Слова - это слова, объяснения - это объяснения, обещания - это обещания, а значение имеет только исполнение. (Гарольд Джинин, IT&T)

ЛИТЕРАТУРА

Процедура внедрения системы менеджмента качества в организации: Пер. с англ. О.В. Пуч-кова // Методы менеджмента качества. - 2002. - № 10. Трапезников В.А. Труды 3-го Международного Конгресса Международной Федерации по автоматическому управлению. - М.: Наука, 1975.

Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. 2-е изд. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2001. - 424 с.

Фатхутдинов Р.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2002. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000. Конти Т. Почему не используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 3.

Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 2.

Левшина В.В. и др. Система менеджмента качества Сибирского государственного технологического университета / Научно-методические материалы. - Красноярск, 2002.

Опубликовано в Стандарты и Качество





Также на сайте:
Реинжиниринг: практические подходы к реорганизации
Руководство по качеству (Порядок разработки)

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте