Сам по себе дефект нужно рассматривать как явление положительное, поскольку он является поводом для проведения очередного анализа.

Литература

  1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ.; под ред. и с предисл. В.С. Катькало. - СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 1997. - 332с.
  2. Proceedings 44th Annual EOQ Congress, Budapest, 2000. Vols. S, 1-3.
  3. Шпер В.Л. Вести из Интернет. - Надежность и контроль качества (Методы менеджмента качества), 1999. №3, с.35-40.
  4. Harry M.J. Six Sigma: A Breakthrough Strategy for Profitability. - Quality Progress, 1998, May, p.60 - 64. Пер.: Методы менеджмента качества, 2000.№6, с.8-14.
  5. Snee R.D. Why Should Statisticians Pay Attention to Six Sigma? An examination for their role in the six sigma methodology. - Quality Progress, 1999. September, p. 100-103. (https://qualityprogress.asq.org/qp/0999_statroundtable.html)
  6. Hoskins J., Stuart B., Taylor J. Statistical Process Control. Motorola,1991.-31 р.
  7. Hoerl R.W. Six Sigma and the Future of the Quality Profession. Quality Progress, 1998. June, p.35 - 42.
  8. Hahn G.J. et al. The Impact of Six Sigma Improvement - A Glimpse into the Future of Statistics. The American Statistician. 1999. August. (www.amstat.org/publications/tas/ abstracts % 5 F99/various.html)
  9. Tomkins R. GE Beats Expected 13% Rise. Financial Times, Oct.10, 1997. p.22.
  10. Blakeslee J.A. Implementing the Six Sigma Solution. Quality Progress, 1999. July, p. 77-85.
  11. Maguire M. Cowboy Quality. - Quality Progress, 1999, October, p. 27-34.
  12. Marash S.A. Six Sigma: A Quality Philosophy for the Next Millennium. Proc. 44th EOQ Congress, Budapest, 2000. v.1, p.168-174.
  13. Aubrey Ch. Breakthrough to World Class Service Levels with Six Sigma. Proc 44th EOQ Congress, Budapest, 2000. v.1, p.175-178.
  14. Six Sigma Quality (Annual Report 1999: Letter to Share Owners). www.ge.com/annual99/letter/letter_three.html
  15. What is Six Sigma? The Roadmap to Customer Impact. www.ge.com/sixsigma/SixSigma.pdf
  16. Adler Yu.P., Shper V.L. Some Remarks on Capability Indices. Proc. 9th Intern. Conf. ISQC, Jerusalem, 1992. p.921-926.
  17. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Индексы воспроизводимости процессов - краткий обзор современного состояния. Вестник машиностроения, 1994. № 7, с. 39-45.
  18. Кейн В.Э. Воспроизводимость процесса. - Курс на качество, 1992.№2, с. 87-114.
  19. Latzko W.J. Notes on the Six Sigma Concept. https://deming.eng.clemson.edu/pub/den/deming_papers.htm
  20. Munro R.A. Linking Six Sigma with QS-9000. Quality Progress, 2000. May. (https://qualityprogress.asq.org/qp/0500_munro.html)
  21. Ramberg J.S. Six Sigma: Fad or Fundamental? www.qualitydigest.com/may00/html/sixsigmapro.html
  22. Мостеллер Ф., Тьюки Дж. Анализ данных и регрессия. Вып. 1./,Пер. с англ./Под ред. и с предисл. Ю.П. Адлера. М.: Финансы и статистика, 1982. 317 с.; с. 24-35.
  23. Pyzdek Th. The Six Sigma Revolution. www.pyzdek.com/six-sigma-revolution.htm
  24. The Breakthrough Management Strategy Revolutionizing the World's Top Corporations. www.6-sigma.com/six_sigma_the_book.html
  25. Pyzdek Th. Yield the Right Way. www.qualitydigest.com/mar00/html/sixsigma.html
  26. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? (Менеджмент ХХI века - краткий обзор основных тенденций). Надежность и контроль качества (Методы менеджмента качества), 1999. №1, с. 26-46. Перепечатано в: Стандарты и качество, 1999. № 3.
  27. Крокетт Р., Элстром П. На чём споткнулась "Моторола". История внутренних конфликтов и стратегических ошибок. Бизнес уик, 1998. № 6-8, с. 46-50.
  28. Шолтес П. Команды в век систем. Методы менеджмента качества, 2000. № 6, с. 20-24; № 7, с. 20-27.
  29. Pyzdek Th. What is Black Belt? www.qualitydigest.com/feb00/html/sixsigma.html
  30. Stamatis D.H. Who Needs Six Sigma, Anyway? www.qualitydigest.com/may00/html/sixsigmacon.html
  31. Холпин Дж. Бездефектность. Новый подход к проблеме качества./ Пер. с англ./Под ред. Я.М. Сорина, с Предисл. А.И. Берга. М.: Мир, 1968. 336 с.
  32. Rucker R. Six Sigma at Citibank. www.qualitydigest.com/Dec99/html/citibank.html
  33. Pyzdek Th. Six Sigma and lean production. Quality Digest. 2000. - # 1. p. 14.
  34. Harry M.J. Six Sigma Focuses on Improvement Rates. Quality Progress, 2000, #6, p. 76-80.
  35. Шпер В.Л. Вести из Интернет. Методы менеджмента качества, 2000/ №8, с.-.
  36. Саррот Н. "Золотые плоды" /Пер. с французского./ СПб.:Амфора,2000. - 171 с.

Подготовлено по материалам Управление 3000





Также на сайте:
Источник:
Контрольные карты

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте