Делайте правильно с первого раза.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Цитируется по: Китайское искусство войны. Постижение стратегии. Чжуге Лян и Лю Цзи. Составление и редакция Томаса Клири. - Пер. с англ. Р.В. Котенко. - СПб.: Евразия, 2000. - 256 с.; С. 9.
  2. International standard ISO 9000(E). Second edition (2000-12-15). - ISO 2000. -29 p.
  3. Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 128 с.; С. 35-81.
  4. Womack, J.P., Jones, D.T., Roos, D. The machine that changed the world. The story of lean production. - New York, NY: HarperPerennial. Ed. - 1991, 323 p.
  5. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? - Стандарты и качество. - 1999. - № 3. - С. 52-60.
  6. Адлер Ю., Маховикова Л. Должна ли страна быть бедной? - Тольятти: Современник, 1998. - 112 с.
  7. Адлер Ю., Липкина В. Лидерство - как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. - Стандарты и качество. - 2000. - № 10. - С. 14-22.
  8. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ./Под ред. А.П. Колесника. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
  9. Льюис Г. Менеджер - наставник. Стратегия раскрытия таланта и распространения знаний. - Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998. - 288 с.
  10. Адлер Ю. Анатомия организации с точки зрения физиологии. - Стандарты и качество. 2001. - № 2. - С. 46-51.
  11. The evolving role of executive leadership. Andersen Consulting Institute for Strategic Change. - Chicago: Andersen Consulting, 1999. - 78 p.
  12. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. - Сб. пер. - Дубна: Издательский центр <Феникс>, 1997. - 176 с.
  13. Вечер Л.С. (автор-составитель) Поведение руководителя: практическое пособие. - Минск: Новое знание, 2000. - 208 с.
  14. Бенделл Т. Наставники по качеству. Сборник кратких очерков о самых знаменитых зарубежных деятелях в области качества. Пер. с англ. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 48 с. (Серия <Дом качества>, № 8).
  15. Слейтер Р. Стань лучшим или проиграешь! 31 секрет лидера от Джека Уэлча, легендарного управляющего <Дженерал Электрик>. - М.: Лори, 2000. - 149 с.
  16. Шолтес П. Команды в век систем. - Методы менеджмента качества. - 2000. - № 6. - С. 20-24; № 7. - С. 20-28.
  17. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: СИНТЕГ-ГЕО, 1997. - 188 с.
  18. 18.  Адлер Ю. Мотивация в системах качества. - Стандарты и качество. - 1999. - № 5. - С. 78-84.
  19. Nagashima, S. 100 management charts. - Tokyo: Asian Productivity Organization, 1990. - 327 p.; P. 176-196.
  20. Greif, M. The visual factory. Building participation through shared information. - Portland, Oregon: Productivity Press, 1991. - 281 p.
  21. Швец В.Е. Измерение процессов в современной системе менеджмента качества. - Методы менеджмента качества, 2001. - № 1. - С. 11-13.
  22. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов: Пер. с англ. - М.: Аудит, <Юнити>, 1997. - 224 с.
  23. Шанк Дж., Говиндароджан В. Стратегическое управление затратами. - Пер. с англ.; Под ред. Е.Н. Бондаревской - СПб: ЗАО <Бизнес Микро>, 1999. - 288 с.
  24. Кокинс Г., Страттон А., Хелблинг Дж. Учебник по методологии функционального учёта затрат. - Пер. с англ. - М.: ВИП <Анатех>, 2000. - 92 с.
  25. Adler, Yu., Shchepetova, S. Cost of quality, cost of poor quality or cost management? - Proceedings of the Millennium International Conference of the Israel Society for Quality/ - Jerusalem, November 2000. - Vol. 1. - P. 223-228.
  26. Кондо Ё. Хосин канри - один из подходов японского менеджмента качества. - Методы менеджмента качества. - 2001. - № 5. - С.
  27. Kaplan, R., Norton, D. Balanced scorecard: translating strategy into action. - Boston: Harvard Business School Press, 1996. - 323 p.
  28. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. - Пер. с англ.; Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: ПИТЕР, 2001. - 512 с.
  29. Imai, M. Kaizen: The key to Japan's competitive success. - New York: Random House, 1986.
  30. Talawadekar, S. Wonderland of kaizen. A total quality culture for survival! - Bombay, India; Quality Management System, 1994. - 184 p.
  31. Moller, C., Love, J., Moller, V., Touborg, L. Personal quality. The basis of all other quality. - San Francisco: Time Manager International A/S, 1988. - 192 p.
  32. Hirano, H. 5 pillars of the visual workplace. The sourcebook for 5S implementation. - Portland, OR: Productivity Press, 1995. - 353 p.
  33. Ho, S., Cicmil, S. Japanese 5S practice - the key to total quality environment. - Proceedings of 41st Congress EOQ. - Trondheim, Norway, 1997. - Vol. 3. - P. 35-48.
  34. Tsubaki, H. Private communication, 1999.
  35. Deming, W.E. The new economics. For Industry, Government and Education. - 2nd ed. - Cambridge, MA: MIT, Center for Advance Engineering Study, 1995. - 247 p.
  36. Науман Э. Принять решение - но как? - Пер. с немецкого, под ред. Ю.П. Адлера. - М.: Мир, 1987. - 198 с.
  37. Tsuchiya, S. Quality maintenance. Zero defects through equipment management. - Cambridge, MA: Productivity Press, 1992. - 203 p.
  38. Shirose, K. (Editor) TPM team guide. - Portland, Oregon: Productivity Press, 1885. - 155 p.
  39. Накадзима С. Производственные инновации: Пособие по TPM. - Пер. с японского. - Управление акционерной компанией: японская модель (Ноу-хау менеджмента эпохи информационной революции). Хрестоматия. - Том 5. - Александров: Исследовательский центр японских методов управления, 1992. - 149 с. (Составитель и переводчик А.Н. Стерляжников).
  40. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. - Пер. с англ. - М.: ЗАО <Олимп-Бизнес>, 1999. - 408 с.
  41. Адлер Ю.П. Новации и качество. - Новые технологии. Научно-технический информационный бюллетень. - 1996. - № 2. - С. 3-7.
  42. Адлер Ю. Наука? Что ещё за штука? - Стандарты и качество. - 2000. - № 2. - С. 30-33.
  43. Адлер Ю.П., Маркова Е.В., Грановский Ю.В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. - Изд. 2-е. - М.: Наука, 1976. - 362 с.
  44. Nonaka, I., Yakeuchi, H. The knowledge-creating company. How Japanese companies create the dynamics of innovation? - New York, Oxford: Oxford University Press, 1996. - 284 p.
  45. Von Krogh, G., Ichijo, K., Nonaka, I. Enabling knowledge creation. How to unlock the mystery of tacit knowledge and release the power of innovation. - Oxford: Oxford University Press, 2000. - 292 p.
  46. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. - Пер. с англ.; Под ред. В.С. Катькало. - СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 1997. - 332 с.
  47. Бланчард К., Вегхорн Т. Миссия возможного, или как стать компанией мирового класса. - Пер. с англ. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 292 с.
  48. Гуияр Ф.Ж., Келли Дж. Н. Преобразование организации. - Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 376 с.
  49. McNair, C.J., Leibfried, K.H.J. Benchmarking. A tool for continuous improvement. - Essex Junction, VT: OMNEO, 1992. - 344 p.
  50. Пфанцагль И. Теория измерений. - Пер. с англ.; под ред. С.В. Овчинникова. - М.: Мир, 1976. - 248 с.
  51. Адлер Ю.П. Предпланирование эксперимента. - М.: Знание, 1976. - 63 с.
  52. Богомолов Ю.А., Полховская Т.М., Филиппов М.Н. Основы метрологии. - М.: МИСИС, 2000. - 160 с.
  53. Stein, Ph. Measurements for business. Using the metrology body of knowledge to enhance management decisions business operations. - Quality Progress. - 2001. - # 2. - P. 29-32.
  54. Дрейпер Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. - Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, кн. 1. 1986. - 366 с.; кн. 2. - 1987. - 351 с.
  55. Клейнен Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. 0 Пер. с англ.; под ред. и с предисл. Ю.П. Адлера и В.Н. Варыгина. - М.: Статистика, 1978. - вып. 1. - 221 с.; вып. 2. - 335 с.
  56. Кумэ Х. Статистические методы повышения качества. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 304 с.
  57. Адлер Ю.П. Методы Тагути - новое направление в статистическом контроле качества. - М.: Знание, 1988. - С. 3-25.
  58. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. <Шесть сигм>: ещё одна дорога, ведущая к храму. - Методы менеджмента качества, 2000. - № 10. - С. 15-23.
  59. Harry, M., Schroeder, R. Six sigma. The breakthrough management strategy revolutionizing the World's top corporations. - New York: Currency, 2000. - 301 p.
  60. Pande, P.S., Neuman, R.P., Cavanagh, R.R. The six sigma way: how GE, Motorola, and other top companies are honing their performance. - New York: McGraw-Hill, 2000. - 423 p.
  61. Data mining with confidence. - Chicago, IL: SPSS Inc., 1999. - 216 p.
  62. Кальянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий. Подходы, методы, средства. - М.: СИНТЕГ, 1997. - 316 с.
  63. Райков А.Н. Интеллектуальные информационные технологии. --М.: МИРЭА, 2000. - 96 с.
  64. Васкевич Д. Стратегия клиент/сервер. Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса. - 2-е издание. - Пер. с англ./Под ред. В.Б. Рыбалченко. - К.: Диалектика, 1996. - 384 с.
  65. Джинчарадзе А.К., Подлепа С.А. Открытые системы и функциональные стандарты. - Стандарты и качество, 1998. - № 4. С. .
  66. Adler, Yu., Shper, V/ SPC in 21st century - Proceedings 44th European Quality Congress. - Budapest, Hungary, 2000. - Vol. C. - P.  .
  67. Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА <Стандарты и качество>, 2000. - 128 с.; С. 6-34.
  68. Портер М. Конкуренция. - Пер. с англ.; под ред. Я.В. Заблоцкого. - М.: Издательский дом <Вильямс>, 2001. - 495 с.
  69. Quality management principles and guidelines on their application. - ISO/TC 176/sc2/n 130-133. - 1997. - 05/09. - 20 p.

Подготовлено по материалам РИА "Стандарты и Качество"





Также на сайте:
Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления
Процессный подход к управлению организацией

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте