Деятельность кружков качества никогда не ограничивается только интересами фирмы. (К. Исикава)

Библиография

  1. Goldratt, E. M., and Cox, J. (1984) The Goal. Excellence in Manufacturing. - Croton-on-Hudson, New York: North River Press, Inc. - 262 p.
  2. Goldratt, E. M. (1990) What is this thing called THEORY OF CONSTRAINTS and how should it be implemented? - Great Barrington, Massachusetts: North River Press. - 162 p.
  3. Хаммер М., Чампи Дж. (1997) Реинжениринг корпорации: манифест революции в бизнесе. - Пер. с англ.; Под ред. И с предисл. В.С. Катькало. - Санкт-Петербург: Издательство С.-Петербургского Университета. - 332 с.
  4. Сенге П. (1999) Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. - Пер. с англ.; Под ред. Б.М. Шпотова. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес". - 408 с.
  5. Уитмор Дж. (2000) Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ.; Под ред. А.П. Колесника. - М.: Финансы и статистика. - 160 с.

Опубликовано в ITeam - технологии корпоративного управления





Также на сайте:
Аутсорсинг - не средство уменьшения ответственности
Качество в ощущении.

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте