Ни кто не может делать свою работу хорошо, если он не собирает постоянные данные для ее улучшения. Э. Деминг

Порулить бы:

"Западные менеджеры по качеству в большей степени интегрированы в управление компаниями, чем российские. Это объясняется большей прозрачностью западного бизнеса, - говорит Александр Шестаков. - Многих же российских специалистов по управлению качеством просто не допускают до менеджмента. И совершенно напрасно, так как мы смогли бы оценить качество этих процессов".

В Домодедове эту проблему решили так. Здесь создан координационный совет по системе управления качеством, в который вошли представители и руководители всех подразделений предприятия. Руководство советом возложено на главного технолога при непосредственном участии генерального директора.

Схема организации работ по управлению качеством в Домодедове выглядит следующим образом. Сотрудники отдела маркетинга занимаются сбором информации об удовлетворенности клиентов. Подразделение контроля качества собирает статистику о состоянии сервиса. В подразделении главного технолога полученные результаты обобщаются, затем здесь разрабатываются "корректирующие мероприятия" (предложения, проекты, расчеты и т.д.). После того как эти планы одобрены на совете, генеральный директор и главный технолог принимают решение об их внедрении в жизнь.

Опубликовано в журнале "Компания"





Также на сайте:
Принцип 80/20
КАЧЕСТВО. ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ...

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте