Отказаться от риска - значит, отказаться от творчества. (А С. Макаренко)
Расширение и интеграция системы Шесть Сигм
Основными действиями, которые следует предпринять при управлении процессами для обеспечения эффективности системы Шесть Сигм, являются следующие три:
Внедрение непрерывных мер для обеспечения устойчивого совершенствования (<Контроль>)
Определение ответственности за владение и управление процессом
Управление с <обратной связью> и переход к системе Шесть Сигм
Шаг 5 А. Внедрение непрерывных мер для обеспечения устойчивого совершенствования (<Контроль>).
Создание прочной поддержки решения
Работайте с теми, кто управляет процессом
Используйте <демонстрационный стенд> с фактами и данными
Относитесь к людям, управляющим новым процессом и использующим его, как к своим клиентам
Создайте атмосферу целеустремленности и энтузиазма
Документирование изменений и новых методов
Документация является неизбежным злом, и к ее составлению можно подойти творчески. Успешной организации, работающей по системе Шесть Сигм, придется искать новые и лучшие пути превращения документации в удобную и доступную.
Определение значимых измерений и диаграмм
После успешных вложений в проекты Шесть Сигм вы поставите свою победу под угрозу, вернувшись к старой управленческой игре <в угадайку>. Необходимости строить догадки можно избежать, если использовать хорошо подобранные и выполненные измерения, позволяющие отслеживать ваш процесс и внедренные решения.
Разработка <планов отклика> процесса
Наличие заранее разработанных инструкций о том, когда и какие меры следует предпринимать, составляет часть практики <наступательного управления> любой компании, использующей систему Шесть Сигм.
Шаг 5 В. Определение ответственности за владение и управление процессом.
Шесть Сигм и <видение управления бизнес-процессами>
Вот некоторые элементы <видения> управления процессами
Руководители бизнеса сконцентрируют свои усилия на эффективном продвижении работы через все функциональные подразделения к выгоде клиентов - и акционеров, в конечном итоге
Сотрудники будут идентифицироваться с процессом в той же мере, что и со своими функциями / отделами
Люди на всех уровнях поймут, как их работа вписывается в процесс и создает дополнительную ценность для клиента.
Требования клиента будут известны в течение всего процесса.
Процессы будут постоянно подвергаться измерению, совершенствованию и модернизации.
Больше энергии и ресурсов будет уходить на обеспечение ценности для клиентов и акционеров, а не бюрократические игры.
Владелец процесса
Возможно, наиболее важным шагом при переходе к управлению процессами является назначение владельцев процесса. Не существует официального описания должностных обязанностей владельца процесса, однако следующие обязанности необходимы для исполнения роли организации, работающей по системе Шесть Сигм:
Ведение технологической документации
Измерение / мониторинг эффективности процесса
Выявление проблем и возможностей
Запуск и спонсирование проектов по совершенствованию.
Координация действий и связь с другими процессами и менеджерами функциональных подразделений.
Максимизация эффективности процесса.
Шаг 5 С. Управление с <обратной связью> и переход к системе Шесть Сигм.
Приход к управлению процессами одновременно является концом нашей Маршрутной карты Шести Сигм и началом реального превращения в организацию, работающую по системе Шесть Сигм.
Опубликовано на https://www.six-sigma.ru
quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.
Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.
Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.
Добавить в "Избранное"