Никогда не оставлять обращения клиента без ответа. (Б. Гейтс)

10 принципов Исикавы по организации взаимоотношений между заказчиком и поставщиком

· Взаимное доверие

· Заказчик и Поставщик несут ответственность за качество

· Заказчик и Поставщик являются независимыми и каждый уважает друг друга

· Заказчик несет ответственность за предоставление достоверной информации

· Между Заказчиком и Поставщиком должен быть заключен контракт

· Поставщик несет ответственность за качество и достоверность информации

· Заказчик и Поставщик заблаговременно устанавливают методы и критерии оценки качества продукции

· Заказчик и Поставщик разрабатывают совместно методы для разрешения спорных вопросов

· Заказчик и Поставщик обмениваются информацией по проведению контроля качества с учетом взаимовыгоды

· Заказчик и Поставщик в целях поддержания дружеских и деловых отношений осуществляют функции взаимного контроля качества

· Заказчик и Поставщик при заключении деловых отношений руководствуются интересами потребителя



Также на сайте:
Рекомендации к разработке СМК по разделу "Ответственность руководства"
Процессный подход в производстве

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте