Хороший руководитель делает замечания по мере обнаружения недостатков в работе подчиненного, плохой - копит их для публичного разноса. (Из записок менеджеров)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Шеер А.В. Бизнес-процессы. - М.: Весть-Метатехнология, 1999.
  • Каменнова М., Громов А., Ферапонтов М., Шматалюк А. Моделирование бизнеса. - М.: Весть-Метатехнология, 2001.
  • https://www.interface.ru Внедрение ERP-систем: шаг за шагом.




Также на сайте:
Практические подходы к разработке и внедрению систем управления качеством в связи с введением новой версии стандарта ISO 9001:2000
Процессный подход в менеджменте производства и в управлении качеством продукции

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте