Раньше заказчики желали качества, сегодня они его требуют. (Дж. Харрингтон)

Проактивная организация. Модели менеджмента Модель 1 - Менеджмент роста

Презентация доклада на международном семинаре "Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (создание результативных и эффективных систем)-15" (27-29 мая 2003 г., Нижний Новгород)

Лапидус В.А. 

Генеральный директор СМЦ "Приоритет"

 Этот доклад, наравне с другими, опубликован в сборнике материалов семинара, который можно заказать в СМЦ "Приоритет".

См.также:

международный семинар "Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы - 15",  27-29 мая 2003 г., Нижний Новгород

международный семинар "Всеобщий менеджмент качества (TQM) и модели организационного совершенства - 2",  2-4 сентября 2003 г., Нижний Новгород

статья В.А.Лапидуса Проактивная компания. Модели менеджмента

Статья размещена на сайте https://www.centerprioritet.ru/





Также на сайте:
Проблемы определения целей и миссии организации
Психологическое сопровождение разработки и внедрения систем менеджмента качества

О проекте

quality.eup.ru - один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Добавить в "Избранное"

Реклама на сайте