Вячеслав Лебединец писал(а):Роман, ну никак не пойму: с чем и с кем Вы спор ведете? При чем здесь Ср=1.0? Вам что - кто-то дал такие данные о процессах производства, упоминаемого в рассматриваемом примере? По-моему, никакие цифры вообще не назывались! Вы с таким упорством объясняете значение Ср, что создается мнение, буд-то никто об этом не слышал! Ну это же прописные истины, изучаемые всеми "качественниками"! И зачем придумывать характеристики процессов, которые мы здесь в теме обсуждаем? А может у них Ср=2.0? Вы и тогда будете их охаивать?
Вячеслав если бы Вы внимательно причитали тему сначала (рекомендую, не пожалеете), то увидели бы что Ср=1.0 это воспроизводимость процессов на фирме Сергея. О каком Cp=2.0 Вы говорите?, Чтобы достичь Cp=2.0 надо вложить несколько десятков миллионов (не рублей) и убить несколько лет кропотливого труда. Я такую воспроизводимость (Ср=1.0) считаю никакой (не смотря на кучу сертификатов у системы), об этом и ведем диалог. Поэтому я и говорю, система обвешана сертификатами, как елка

, но все они при таком Cp гроша ломанного не стоят, система на грани воспроизводимости. А когда мне говорят, что мировые гранды "проглотили" такой низкий Cp, взяв как я понимаю фирму Сергея в свои подрядчики, о таких "грандах" я невысокого мнения, и не собираюсь это скрывать. Значит "грандам" более важны бумажки развешанные на стенках, а не реальное качество продукции.
Вячеслав Лебединец писал(а):И второе. Пожалуйста, будьте так любезны: приведите примеры реальных (!!!) процессов реальных отечественных (СНГ) производств, у которых вопросизводимость процессов реально рассчитывалась и индексы Ср которых больше единицы. ОЧЕНЬ интересно посмотреть!
Это однозначно делается на всех заводах автомобильной промышленности (в т.ч. и на всеми ругаемом ВАЗе), том же Инструмренде (инструментальная промышленность). Вопрос не в переречне таких фирм, их тьма, я скажу по другому, воспроизводимость процессов считают там, где считают (сори за каламбур) риски потребителя (поставщика). Т.е. когда при заданном плане выборочного контроле вероятность приемки партии или процесса, когда их уровень качества имеет значение (для потребителя/поставщика), признается неудовлетворительным, например то же значение предельного уровня качества.
Королев Владимир писал(а):Статистического управления процессами не бывает
Вячеслав Лебединец писал(а):Согласен.
Коллеги, Вы только что признали, что статистически управляемых/не управляемых процессов не бывает

. Или хотите сказать что статистического управления процессами не бывает, а статистически управляемые процессы бывают?

. Вячеслав, Вы как минимум не последовательны,
здесь Вы со мной согласились, что проводить замеры на статистически неуправляемом процессе - безумие, а теперь дали задний ход. Мы говорим на разных языках? Впрочем, я не буду с вами обоими спорить по поводу наличия/отсутствия статистического управления процессами. Спорьте с ГОСТ Р 50779.11-2000 "СТАТИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Термины и определения", о результатах спора расскажете в следующих сообщениях.
