Модератор: Роман Озеранский
Радэ Бошкович писал(а):А то что меня добило, это показатели качества в здравоохранении, один из них - смертность от ДТП. Как здравоохранение может повлиять на этот показатель неясно, ясно только то, что уменьшение смертности напрямую зависит от количества ДПТ, а за это здравоохранение не отвечает.
Радэ Бошкович писал(а):Да, но как влияет здравоохранение на смертность при ДТП, попытайтесь описать механизм. А потом можем поговорить о степени этого влияния.
Если фактор А (скажем, плохая водительская культура) влияет на явление (скажем, количество ДТП) а потом и на показатель П (скажем, смертность от ДТП) 99.9%, а фактор Б (скажем, медицина катастроф) влияет на тот самый показатель 0.1%, зачем вообще измерять фактор Б?
Роман Озеранский писал(а):Я не заметил, чтобы наши МК/ПРК показали именно системность своих действий, кроме пресловутых локальных ударов в грудную клетку ничего нет .
Роман Озеранский писал(а):Беда в том что это не про наших практиков
Роман Озеранский писал(а): на форуме
Роман Озеранский писал(а):Примеры с нашими МК/ПРК характерны
Савелий Степанов писал(а):едут две машины навстречу друг другу, по одному человеку. Вжжжжжжжж, Тррррррррррр. Внезапно БАБАХ. Лоб в лоб. Дышат. Еще дышат. Пока еще дышат. Приехало здравоохранение в виде скорой помощи. Что-то перевязали, укололи, отвезли. смертность в данном случае 0%.
едут две машины навстречу друг другу, по одному человеку. Вжжжжжжжж, Тррррррррррр. Внезапно БАБАХ. Лоб в лоб. Дышат. Еще дышат. Пока еще дышат. Не приехало здравоохранение в виде скорой помощи. Ничего не успели. Уже не дышат. смертность в данном случае 100%.
Савелий Степанов писал(а):Товарищ взял выборку из всех "наших практиков" в том количестве, в котором они представлены на данном форуме. Из того, что эти люди присутствуют на форуме, выборка не стала репрезентативной.
Роман Озеранский писал(а):Она стала репрезентативной
Радэ Бошкович писал(а):Очевидно, что воздействие системы здравоохранения на систему начинается в момент прибытия машины скорой помощи на место аварии.
Радэ Бошкович писал(а):система влияет в момент ее планирования (при построении сети БСМП и точек размещения карет скорой помощи)
Савелий Степанов писал(а):Роман Озеранский писал(а):Она стала репрезентативной
она не стала репрезентативной, она в рамках статистической погрешности
Роман Озеранский писал(а):Савелий Степанов писал(а):Роман Озеранский писал(а):Она стала репрезентативной
она не стала репрезентативной, она в рамках статистической погрешности
Так репрезентативность тоже находится в рамках статистической погрешности.
Радэ Бошкович писал(а):Я хотел показать что, если вы хотите изучать влияние различных факторов, в данном случае влияние системы здравоохранения на смертность от ДТП, то вы должны изучить все аспекты, в том числе момент начала влияния рассматриваемого фактора на рассматриваемое явление.
Радэ Бошкович писал(а):Спасибо за такую систему измерения показателей!
Андрей Горбунов писал(а):пытаюсь очередному клиенту показать всю разрушительность для его бизнеса той системы показателей, которую он мне с гордостью демонстрирует
Андрей Горбунов писал(а):Показательный пример "разрушительных KPI" (в дополнении к твоему): как минимум, в паре компаний, связанных с логистикой, видел KPI "Коэффициент загрузки трейлера", в зависимости от которого рассчитывается бонус логистика. И при этом руководитель организации удивляется, почему такие задержки с отправкой грузов, особенно по неходовым направлениям.
Андрей Горбунов писал(а):А то, что подобный показатель "лежит перпендикулярно" этому принципу - не видят.
Радэ Бошкович писал(а):вы продаете товар, который пользуется более или менее стабильным спросом, скажем мебель. В один момент недалеко од вашего магазина заканчивается строительство большого жилого комплекса, народ заселяется и раскупает вашу мебель бешенными темпами. Все работают 24/7. Через месяц другой заканчивается эта волна и все возвращается к более или менее нормальному темпу работы.
А теперь посмотрите что произойдет в системе, где сотрудников отдела продаж оценивают на основании показателя "объем продаж" и в виде вознаграждения выплачивают процент от продаж. Обычно в такой системе платят только им, все остальные работают за зарплату. Если система построена как у С. Трофимова (прошу не обижаться, я помню, что именно он недавно писал про бонусы продажникам), тогда сотрудник отдела продаж получит огромный бонус, хотя ЕГО ЗАСЛУГ В ПОВЫШЕНИИ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ВООБЩЕ НЕТ, это случайная вариация. В то же самое время, бедный грузчик Миша, который и так работает за маленькую зарплату, получит деньги за сверхурочные, но бонус ему не предвидится, хотя именно он работал в бешенном темпе чтобы вовремя отгрузить весь товар. Сотрудник отдела продаж - написал накладную и получил бонус, Миша - на своей спине таскал весь день несколько тонн груза и получил только сверхурочные.
Савелий Степанов писал(а):я про статистическую погрешность генеральной совокупности, а Вы про статпогрешность выборки. Ваша выборка не выходит за рамки статпогрешности генеральной совокупности
Вернуться в Методология создания СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6