Страница 3 из 3

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 23:08
Роман Озеранский
Евгений Жуков писал(а):
Роман Озеранский писал(а):а они дохнут

Уже все сдохли?

По данным Росстата, за 2016 год прекратили свою работу 711 тысяч юридических лиц, в то время как за 2015 год закрылось только 325,7 тысячи юр. лиц. По статистике от Росстата лишь 3,4% малых предприятий в России живет более трех лет, остальные закрываются раньше.

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 23:26
Евгений Жуков
Роман Озеранский писал(а): за 2016 год прекратили свою работу 711 тысяч юридических лиц

Сколько открылось?
Дебет какой?

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 23:51
Роман Озеранский
Евгений Жуков писал(а):
Роман Озеранский писал(а): за 2016 год прекратили свою работу 711 тысяч юридических лиц

Сколько открылось?
Дебет какой?

По данным Росстата, за прошедший год в стране начало работать 458,7 тысячи новых юридических лиц, что на 3,8%, меньше, чем открылось в позапрошлом году.

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 11:28
Роман Озеранский
А вообще коллеги практики, потребителей надо любить :D , а не относиться к ним как к дерьму, какое проглотит все что угодно :D , типа есть круговорот потребителей в природе - одни уйдут и хрен бы с ними на их место придут другие :D . Вы коллеги по себе судите, вы сами пойдете туда, где на вас уже положили с прибором, сказав вам что вам можно и дерьмовое качество скормить, проглотите как миленькие и никуда не денетесь :D ? Конечно вы к такому производителю не пойдете, вы же умные люди, и Антон Кобельков тоже не пойдет :D . К таким производителям, какие кладут на потребителя с прибором, ходят или дураки или быдло :D .

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:19
Андрей Лазар
Роман Озеранский писал(а):Коллеги, предлагаю вернуться к предлагаемому концепту - Снижаем качество -> получаем дополнительную прибыль за счет снижения себестоимости. Тут естьглавный аспект, какой надо рассмотреть:
Приводит ли снижение качества к снижению себестоимости?

Доброго времени суток!
Есть такой (один из основных) параметр качества ткани - плотность (г/м2).
И есть цена за м2 ткани, которая (при определенных нюансах, по типу нити, но в основном ) для данного состава (100% хлопок, как наиболее частый вариант) прямо пропорциональна плотности: "сколько хлопка положили".
Так вот, вокруг вопроса "а насколько разреженной можно сделать ткань, чтобы она не выглядела откровенным говном выглядела приемлемо" и идут основные танцы.
Речь о домашнем текстиле. Причем, именно о домашем. Если брать, например, полотенца для гостиниц, то там сразу появлятеся больше параметров, связанных с требуемым к-вом циклов стирки.

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:25
Андрей Лазар
Роман Озеранский писал(а):А вообще коллеги практики, потребителей надо любить :D , а не относиться к ним как к дерьму, какое проглотит все что угодно :D , типа есть круговорот потребителей в природе - одни уйдут и хрен бы с ними на их место придут другие :D . Вы коллеги по себе судите, вы сами пойдете туда, где на вас уже положили с прибором, сказав вам что вам можно и дерьмовое качество скормить, проглотите как миленькие и никуда не денетесь :D ? Конечно вы к такому производителю не пойдете, вы же умные люди, и Антон Кобельков тоже не пойдет :D . К таким производителям, какие кладут на потребителя с прибором, ходят или дураки или быдло :D .

А потребители - если брать оптовую торговлю текстилем, да много чем, через крупные торговые сети, - мне немного перпендикулярны.
Я имею дело с сраным жлобским закупщиком торговой сети, у которого (тоже) главный параметр - цена.
Ну а все косяки по качеству по договору, ес-но, перекладываются на поставщика.
(тут возражений нет, если бы не позиция закупок: "дайте нам конфетку по говеной максимально низкой цене!")
И еще имею дело даже с более сраным и жлобским финансистом, который, ес-но, задерживает платежи за поставленный и проданный товар.
"Какой-то такой потребитель, вах!"

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:57
Андрей Лазар
Евгений Жуков писал(а):
Роман Озеранский писал(а):а они дохнут

Уже все сдохли?

Где как.
Например, отечественные производители текстиля передохли почти все.

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 18:02
Андрей Лазар
Радэ Бошкович писал(а):Тут наблюдается логическая ошибка. Увеличение прибыли за счет снижения качества возможно только при условии, что покупатель готов платить ту же цену за худшее качество. Так не бывает. Уровень качества, это всегда договор двух сторон, одной, которая продает, другой, которая покупает. Как только одна сторона снижает уровень качество, другая требует снижения цены, или уходит от производителя.

Бывает.
Если торговая сеть уменьшит размер полотенец с 70х40 до 65х40, оставив прежнюю цену, то пипл (99,9%) это схавает.
И если уменьшит плотность с 340 г/м2 до 320 г/м2, тоже схавает.
И даже одноврененно то и другое схавает.
И никак пипл снижения цены не затребует.

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 18:47
Роман Озеранский
Андрей Лазар писал(а):Бывает.
Если торговая сеть уменьшит размер полотенец с 70х40 до 65х40, оставив прежнюю цену, то пипл (99,9%) это схавает.
И если уменьшит плотность с 340 г/м2 до 320 г/м2, тоже схавает.

Трудно сказать схавает или нет, и размерчик поменьше и толщина потоньше, возможно и уйдет к другому производителю. Но однозначно пипл схавает все что угодно на монопольных рынках. Деваться то ему с подводной лодки некуда :D .

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:02
Андрей Лазар
Роман Озеранский писал(а):Трудно сказать схавает или нет, и размерчик поменьше и толщина потоньше, возможно и уйдет к другому производителю. Но однозначно пипл схавает все что угодно на монопольных рынках. Деваться то ему с подводной лодки некуда :D .

Мне - легко сказать.
Я проверял :)

А рынок крупных сетей - он, по-любому, олигопольный.
Какой-нить Волмарт ничем не лучше какго-нить Магнита.

Re: Снижение качества - путь к конкурентоспособности бизнеса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 20:48
Роман Озеранский
Андрей Лазар писал(а):Какой-нить Волмарт ничем не лучше какго-нить Магнита.

Слава богу Магнит не один, есть еще куча сетей. Хотя на периферии, множества сетей и нет, тогда проблема, монополист имеет потребителя как хочет.