Re: Внутренняя конкуренция в организации: благо или зло?

Ну, во-первых, сдельная система оплаты - однозначное зло, что хорошо доказано всей историей ее применения.
Что касается Яндекс-такси, то, насколько я знаю, там заказы распределяются автоматически на основе ряда характеристик. Так что нет основания для конкуренции.
А вот пример с маршрутками, которые еще не так давно были как раз на сдельщине, очень хорошо показывает все зло этой системы.
1) водитель набивает в салон максимальное количество пассажиров, их удобство его мало волнует (как и репутация организации-перевозчика),
2) график движения непредсказуем, т.к. водители ждут максимального заполнения салона,
3) разборки водителей на глазах у пассажиров, а в худшем случае - прямое вредительство, что не добавляет доверия и симпатии к перевозчику,
4) нарушение водителями ради быстрейшего оборота на маршруте правил дорожного движения до степени, при которой подвергаются опасности пассажиры (лично свидетель таких случаев).
Что касается Яндекс-такси, то, насколько я знаю, там заказы распределяются автоматически на основе ряда характеристик. Так что нет основания для конкуренции.
А вот пример с маршрутками, которые еще не так давно были как раз на сдельщине, очень хорошо показывает все зло этой системы.
1) водитель набивает в салон максимальное количество пассажиров, их удобство его мало волнует (как и репутация организации-перевозчика),
2) график движения непредсказуем, т.к. водители ждут максимального заполнения салона,
3) разборки водителей на глазах у пассажиров, а в худшем случае - прямое вредительство, что не добавляет доверия и симпатии к перевозчику,
4) нарушение водителями ради быстрейшего оборота на маршруте правил дорожного движения до степени, при которой подвергаются опасности пассажиры (лично свидетель таких случаев).