Андрей Козин писал(а):Почему я так делал читайте выше.
Андрей, если можно дайте все же ссылку на Ваш пост(ы), где было бы понятно:
- зачем Вашей организации нужны одновременно, и цели организации и цели в области качества.
- почему у Вашей организации есть цели в области качества, а целей в области количества (к примеру), нет.
Андрей Козин писал(а):Вот на этот и подобный ему вопрос у меня нет ответов.
А у кого этот ответ в Вашей организации есть, что у организации с какого-то перепуга появились т.н. цели в области качества, хотя внутри них про качество ничего не говорится, а говорится об управлении, у директора такой ответ есть?
Андрей Козин писал(а):На основании моей практики.
Практика, оно конечно хорошо. Но практика основывается на опыте, а опыт базируется на знаниях. Вы точно уверены, что знаете и понимаете взаимосвязь, как из выполнения фирмой требований стандарта ISO 9001, появляется продукция, соответствующая требованиям потребителя, которой он к тому же будет еще удовлетворен? Перед тем как отвечать, ответьте сами себе на один простой вопрос, чем Ваша фирма, соответствующая требованиям ISO 9001, отличается от такой же фирмы, которая НЕ соответствует требованиям ISO 9001.