Наталья Анатольевна писал(а):Я что-то тоже не очень понимаю, зачем строить систему на базе сервисов подразделений. Пропишите классическую модель взаимодействия процессов, а взаимодействия структурных подразделений оформляйте как положения о подразделении, где помимо функций, обязанностей и всего прочего будет прописано взаимодействие с другими отделами, конечно не слишком подробно, а кратко и понятно - кто кому что должен

Да вся суть сводится к тому, что понятие "процессы" и даже "требования к процессам" - не отражает всю полноту желаемого результата!
процесс и требования к нему - вроде бы и создают сам "сервис", а вот им (сервисом) планируется управлять:
например обеспечивать
- "непрерывность его предоставления" (или вводить ограничения какие-то)
- "доступность"
- управлять "уровнем сервиса"
в общем переложить систему Итилиум с ИТ услуг, на другие подразделения! Так как вроде бы это очень удачное решение!!!
а как это сделать - пока вопрос.....