Страница 3 из 3

Re: Ещё раз про ИСМ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 10:38
Сергей Прохоров
Виктор Васильев писал(а):
Эффективный маркетинг – основа основ любого успешного бизнеса.

:smt044
ИМХО ОЧЕНЬ спорное заявление.

Виктор Васильев писал(а):Вот пример.
Маркетинговая составляющая менеджмент должна предложить вариант позиционирования компании, т.е. ответить на 4 основных вопроса:

Ничего личного.
Пример главы учебника по маркетингу для учеников ПТУ?
Может для свежерожденного предприятия эти тезисы и актуальны...
Виктор Васильев писал(а):Что производить?

:-k предприятие производит на протяжении последних 30-ти (40,50 и т.д.) лет устоявшийся ассортимент продукции.
Виктор Васильев писал(а):Для кого производить?

для естественной госмонополии
Виктор Васильев писал(а):Каким способом продавать продукцию?

путем победы на тендерах, условия которых пишет кум из Мин... (неважно чего)
Виктор Васильев писал(а):На какой территории её продавать?

:smt044 извесно какой :-D
Виктор Васильев писал(а):Чем ваш продукт отличается от похожих в лучшую сторону?

А нет похожих ;) Соответственно отличается "непохожестью"