Александр Воробьёв писал(а):Целое (сеть процессов) масштабируется на частное – входящий в нее процесс?
Не целое, а инструмент.
Александр Воробьёв писал(а):Если инвестиция экономически не оправдана – прямой прибыли нет, увеличивает издержки, то как это в рамках лин?
Также. Если находится убедительная аргументация, но экономические расчёты по какой-то причине сделать нельзя.
Александр Воробьёв писал(а): Александр Карбаинов писал(а):Деминг писал про то, что 98% проблем возникают по вине руководителей, а не о том, что «Низовой состав может увидеть и донести до менеджмента только 2% причин.проблем.» Это не одно и тоже.
ИМХО
донести до вышестоящего руководства можно только нерешенные проблемы своего уровня…
Поделись опытом, как кружок качества в цехе, результативно ищет причины проблем, возникающих по вине высшего руководства …
Как рабочие в цехе видят проблемы компании со всеми их входами-выходами…
Опыта работы с кружком качества у меня нет. Но рабочие очень хорошо видят неритмичную работу и возникающие вследствие этого проблемы. Например, сокращение производительности вследствие перегрузки производственных площадей запасами (что особенно обидно, когда для создания этих запасов приходится совершать подвиги). Или остановку производства из-за отсутствия или несоответствующего качества какого-нибудь ассенизационного насоса (к примеру). Чего из кабинета Генерального не видно.
И здесь есть 2 варианта: либо обратная связь есть и проблема решается, либо эта фигня длится годами. Примеров и того и другого перед глазами полно.
Т.е. проблемы возникает на уровне управления. Но проявляется на уровне производства. И если производственники не скажут об этом управленцам, проблема не разрешится.
Александр Воробьёв писал(а):Нет рассуждений о процессном подходе в ИСО 9000. Там есть только указание на него…
А в чём разница, если все внедренцы ИСО 9000 в меру способностей резко начинают выделять процессы?
Тут была подпись, за которую я подвергся гонениям со стороны администратора.