Роман Озеранский писал(а):Так удобней то должно быть ОСу, а не организации.
Роман, а Вам не кажется, что пункты стандарта замечательно "ложатся" в функциональные ниши?
Модератор: Роман Озеранский
Роман Озеранский писал(а):Так удобней то должно быть ОСу, а не организации.
Сергей Прохоров писал(а):Роман Озеранский писал(а):Так удобней то должно быть ОСу, а не организации.
Роман, а Вам не кажется, что пункты стандарта замечательно "ложатся" в функциональные ниши?
Роман Озеранский писал(а):Сергей Прохоров писал(а):Роман, а Вам не кажется, что пункты стандарта замечательно "ложатся" в функциональные ниши?
Сергей, откройте новую тему по этому вопросу. Заявите свою позицию, постановку вопроса. Обсудим.
Александр Воробьёв писал(а):Сергей
Не ложатся они в функциональные ниши...
Пункты стандарта -- сетевой граф, не имеющий древовидной структуры...
Александр Воробьёв писал(а):Зачем Сергею Прохорову индексация документов с указанием пунктов Стандарта?
Есть: на некоторых предприятиях нет единого центра закупок, и всевозможным снабжением занимается не только отдел снабжения - даже служба качества, случается, занимается снабжением.Сергей Прохоров писал(а):Есть у кого сомнения, что, например, 7.4 больше относится к снабженцам, а, например, 7.2 больше относится к продажникам?
Сергей Василевский писал(а):Есть: на некоторых предприятиях нет единого центра закупок, и всевозможным снабжением занимается не только отдел снабжения - даже служба качества, случается, занимается снабжением.
Сергей Василевский писал(а):Опять же, с 7.2 - что делать тем, у кого нет "продажников", т.е. тем, кто не продает свою продукцию? Или тем, у кого одновременно есть отдел продаж, который "продает", и отдел маркетинга, который изучает рынок?
Андрей Волков писал(а):у одного Сергея хорошо ложатся, у другого Сергея не очень хорошо . Мы опять обсуждаем частные случаи, которые иногда такииие выверты делают...
Сергей Прохоров писал(а):Есть у кого сомнения, что, например, 7.4 больше относится к снабженцам
Продолжу занудствовать: до какого уровня вглубь размазывать? Вот есть услуги по обучению, их закупает отдел развития персонала, например. А есть услуги по поставке оборудования - ими занимаются по цепочке от главного инженера через специализированные инженерные отделы, в итоге, сами производственные подразделения. Как быть?Сергей Прохоров писал(а):Соответственно поступаем по аналогии - размазываем тонким слоем по всему предприятию.
Не продает - в смысле, условно, "сдает".Не продает в смысле дарит?
А это да, это пример из другой области.В смысле функции продаж и маркетинга под разными ТОПами?
Светлана Аксенова писал(а):Есть уверенность, что это не так
Светлана Аксенова писал(а):У нас есть 4 человека, которые закупают рулонный материал, фольгу и краску.
А также...
...каждый тащит свои счета генеральному
нетСергей Прохоров писал(а): Т.е. централизованного отдела/службы/департамента у Вас нет?
Сергей Прохоров писал(а): Простите за нескромный вопрос. Кто у Вас занимается реализацией второго абзаца 7.4.1?
Сергей Василевский писал(а):Продолжу занудствовать: до какого уровня вглубь размазывать? Вот есть услуги по обучению, их закупает отдел развития персонала, например. А есть услуги по поставке оборудования - ими занимаются по цепочке от главного инженера через специализированные инженерные отделы, в итоге, сами производственные подразделения. Как быть?
Сергей Василевский писал(а):Не продает - в смысле, условно, "сдает".
Предприятие получило денег от заказчика сначала, потом предъявило работу. Под работой понимается застроенный квартал - так, например, работает строительство по госзаказу для муниципалов или для ведомств.
Сергей Василевский писал(а):А это да, это пример из другой области.
Так точно: один рулит конкретно продажами и развитием сети посредников, другой занимается стратегическим планированием и разработкой новых предложений.
Светлана Аксенова писал(а):Кто закупает, тот и занимается, соответственно. Если, например, менеджер по логистике закупает перевозку, то он и перевозчика ищет (выбирает) и оценивает потом
Сергей Прохоров писал(а):Документооборотом, внутренним аудитом, улучшениями тоже занимаются все кому не лень (ну, или те кого заставили)![]()
Соответственно поступаем по аналогии - размазываем тонким слоем по всему предприятию. В конечном счете (при такой постановке вопроса) окончательное решение о закупке/не закупке принимает ИМХО генерал.
Занимательность ее мне видится в том, что выходит опять: надо смотреть подробнее.Сергей Прохоров писал(а):P.S. ИМХО Занимательная песочница получилась.
Сергей Василевский писал(а):Занимательность ее мне видится в том, что выходит опять: надо смотреть подробнее.
В целом же, если сформулировать так: "Требования раздела стандарта должны выполнять все, кто участвует в процессе" - то я согласный.
Сергей Василевский писал(а):Про продажи: разницы нет, но штука в том, что сдают продукцию заказчику одни люди, получают подтверждение соответствия его требованиям - другие. Получают требования же начальные - вообще третьи люди, те "первые", что продукцию будут производить и сдавать потом, они являются третьей очередью оценки требований потребителя.
Сергей Прохоров писал(а):Ну, или по Олегу Кольцову - генерал за все в ответе![]()
Кольцов Олег писал(а):Сергей Прохоров писал(а):Ну, или по Олегу Кольцову - генерал за все в ответе![]()
Сергей!
Это не по моему, а по закону. Он в любом случае виноват, хотя в том что взял дурака на работу и вовремя его не уволил.
Сергей Прохоров писал(а):Кольцов Олег писал(а):Сергей Прохоров писал(а):Ну, или по Олегу Кольцову - генерал за все в ответе![]()
Сергей!
Это не по моему, а по закону. Он в любом случае виноват, хотя в том что взял дурака на работу и вовремя его не уволил.
1. Не факт.
2. Далеко не везде.
За несчастный случай (со смертельным исходом) сидит ответственный за ОТ (до 8(если не ошибаюсь) лет), а генерал платит штраф (до скольки в рублях я даже не пытался запомнить).
За финансовые нарушения сидит главбух (сколько даже не читал -его/ее проблемы), а начальник опять платит штраф (ну, или "заносит")
Знакомо
Вернуться в Методология создания СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2