Иван Иванов писал(а):зачем?
Тогда зачем же говорить, что ПП - не сложен в понимании. Исходя из Вашего ответа "зачем?" окружающие могут подумать, что Вы просто не в теме и уклоняетесь от диалога, чтобы не облажаться



Модератор: Андрей Горбунов
Иван Иванов писал(а):зачем?
Роман Озеранский писал(а): окружающие могут подумать
Иван Иванов писал(а):зачем?
Андрей Козин писал(а):ИMHO "подход" указывает на объект управления, через который пытаются воздействовать на организацию как систему объектов управления.
Управление процессами - процессный подход
Управление финансами - финансовый подход
Управление документами - документарный подход
Управление спросом - маркетинговый подход
Управление людьми - персональный подход и т.д.
Роман Озеранский писал(а):Андрей, следите за пальцами рук. Организация определила следующие процессы:
Андрей Козин писал(а):Вы настаиваете, что применение в организации одного подхода управления автоматически исключает применение других подходов?
Сергей Трофимов писал(а):С дворника, который сдавал метлы на склад и поэтому был последним в этом процессе? Задача ставилась перед бригадиром - с него и шкуру будут спускать...
Роман Озеранский писал(а):А ведь Вы сами говорили - "подход" указывает на объект управления, а теперь Вы уже затрудняетесь сказать, какой же подход реализован в процессе "Управление маркетингом", маркетинговый или процессный :D ?
Роман Озеранский писал(а):А Андрей Козин говорит, что там где есть ответственность за результат, это уже не процессный подход, а персональный :D .
Андрей Козин писал(а):В любом случае необходимо
a) определять объекты управления (спрос, последовательность действий, персоны);
b) определять критерии и методы для управлении ими;
c) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для их поддержания и мониторинга;
d) осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих объектов;
e)принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих объектов.
Роман Озеранский писал(а):Кому и зачем это надо?
Роман Озеранский писал(а):Становятся ли от этого их внедрения, бизнесы эффективными? Нет.
Роман Озеранский писал(а):Нет. Все идут проторенной дорожкой - русуют кучу макулатуры, обзывая ее описанием процессов - бегут в ОС - вешают бумажку на стенку - каждый год встречают аудиторов :D . Владельцы бизнесов видят - бумажки есть, а эффективности нет.
Вы верите американской пропаганде? Будь это так, то Россия давно бы потеряла свой суверенитет. Однако этого не происходит. И что-то признаков этого я пока не вижу. Бытовой уровень желает быть лучше. Но вот звоночки из Под небесной тревожат. Как бы не столкнуться нам с массовым браком хваленых брендов в ближайшем будущем.Роман Озеранский писал(а):Как следствие всего этого бардака, не эффективна российская экономика, валяющаяся под плинтусом :D , но зато все с бумажками.
Роман Озеранский писал(а):И все что перечислено под пунктами a) - e), оно не работает, потому что не нацелено на внутреннего потребителя. Не он главный в этой конструкции, главный тут административный начальник, а на внутреннего потребителя можно наплевать. И я не устану Вам про это говорить. Хотите в этом убедиться, элементарно, достаточно ответить на вопрос - "Чьи указания административного характера будет выполнять внутренний производитель, внутреннего потребителя (обыкновенного рядового клерка - следующего в цепи) или своего непосредственного начальника" :D ?
Андрей Козин писал(а):Руководителю организации.
Для адаптации системы управления под изменяющиеся внутренний и внешний контекст организации.
Андрей Козин писал(а):Так что любое внедрение чего бы то ни было это инвестиции в будущее. Что-то сразу стреляет в цель, что-то имеет отложенный эффект, что-то вообще не срабатывает.
Андрей Козин писал(а):Вы так пишите, как будто заправский практик.
Андрей Козин писал(а):После кучи макулатуры начинается кропотливая работа по управлению: мониторинг, измерение и улучшение.
Андрей Козин писал(а):Вы верите американской пропаганде? Будь это так, то Россия давно бы потеряла свой суверенитет.
Андрей Козин писал(а):Бытовой уровень желает быть лучше.
Андрей Козин писал(а):Но вот звоночки из Под небесной тревожат. Как бы не столкнуться нам с массовым браком хваленых брендов в ближайшем будущем.
Андрей Козин писал(а):Где связь между выполнять поручения и удовлетворенностью? Хотя бы теоретическая.
Андрей Козин писал(а):Практически для всех подразделений в нашей организации введены показатели по удовлетворенности внутренних потребителей
Андрей Козин писал(а):ИМХО нашим руководителям на внутренних потребителей не наплевать вне зависимости кто кому какие указания раздает.
Роман Озеранский писал(а):Зачем строить иллюзии, Ваш внутренний потребитель не управляет процессом, и мы оба это знаем.
Роман Озеранский писал(а): У Вас нет управления процессами, у Вас - банальное административное управление.
Роман Озеранский писал(а):Управление процессами - вытягивающая система, где внутренние потребители вытягивают продукт.
Андрей Козин писал(а):Не должны. Где вы это накопали?
Андрей Козин писал(а):У нас есть процессный подход - управление последовательностью действий.
Андрей Козин писал(а):И административное управление персоналом.
Одно другому не противоречит.
Андрей Козин писал(а):А это откуда такой перл?
Изучите Канбан (яп. カンバン камбан?)[1] — система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Слово «камбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска» (яп. 看板?).
Роман Озеранский писал(а):Так мы же выяснили, что мы оба не знаем что такое процессный подход. И тут опять.
Роман Озеранский писал(а):А с чего Вы взяли, что процессный подход - управление последовательностью действий?
Андрей Козин писал(а):Читайте ИСО 9001.
Роман Озеранский писал(а):Там такого нет, в противном случае Вы без сомнения назовете номер пункта стандарта.
Роман Озеранский писал(а):"Любой процесс строится от потребностей потребителя"
Роман Озеранский писал(а):но опять не для Вашей командно-административной системы :D .
Андрей Козин писал(а):Для начала раздел Процессный подход. "Деятельность, использующая ресурсы и управляемая в целях преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс."
Андрей Козин писал(а):Это принцип, которым можно руководствоваться при определении процессов на ряду с "добавленной ценностью".
Андрей Козин писал(а):Зачем смешивать управление последовательностью действий с управлением персоналом?
Роман Озеранский писал(а):Еще раз, стандарты ISO серии 9000 не дают толкования термина "процессный подход"
Роман Озеранский писал(а):Я постоянно спрашиваю у практиков, а когда человек с утра идет на работу, он где будет работать в процессе или в подразделении?
Андрей Козин писал(а):"Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение желаемого результата, могут быть определены как «процессный подход».
Андрей Козин писал(а):а) осуществлять запланированную ему деятельность входящую в процесс (процессы) под руководством руководителя структурного подразделения
б) осуществлять запланированную ему деятельность не входящую в процесс (процессы) под руководством руководителя структурного подразделения
Вернуться в Управление бизнес-процессами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2