Страница 3 из 3

Re: Записи и Автоматизированные системы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 14:53
Виталий Эйнула
Роман Озеранский писал(а):Я ведь не против вскрытия проблем, но автоматизация ли их будет решать?

некоторые да.. там где большую роль играет человеческий фактор .. например, в оперативном планировании.. не просто поиск нужного по реквизиту, а еще экономия времени..тут роль ошибки на этом этапе оборачивается большими проблемами..
такие проблемы как целесообразность и эффективность принятого решения автоматизация не потянет.. ну у неё логика двоичная.. либо да, либо нет, а решение оно порой очень не логичное но правильное. так скажем стратегическое :)

Re: Записи и Автоматизированные системы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:07
Михаил Шустер
Роман Озеранский писал(а):Проблема известна и решается она - не автоматизацией, а управлением процессами

Ну вот опять, ответ зависит от того, кому он предназначен
Автоматизация - это фомка, которая позволяет вскрыть проблемы и наладить управление процессами. Автомат не будет работать, пока ты не наведешь порядок
Автоматизация - ПОВОД навести порядок и способ его поддерживать
Но сертификация - тоже повод и способ, а ты из этого эвона сколько словес раздул
Поэтому тебе я отвечаю НЕТ. А что нет - неважно, просто нет - и все :)

Re: Записи и Автоматизированные системы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:57
Роман Озеранский
Михаил Шустер писал(а):Поэтому тебе я отвечаю НЕТ. А что нет - неважно, просто нет - и все

Миш, ты автоматицией хочешь подменить управление процессами? Если почитать форум, то проблемы практиков лежат в других местах - они не выстроили сплошной поток ценности. Основная причина - организация не смогла перейти от административно-функционального к процессному управлению. Тут много можно чего написать:
- не тот внутренний потребитель, какой д.б., а он не тот, потому что роли участников не поменялись, поэтому на внутреннего потребителя все кладут с прибором
- нет команд процессов, когда нет команд, каждый грызет свою морковку, а на общее дело - плевать
- нет бюджетов у процессов, мы тут какую хотим эффективность получить от процесса, если деньги лежат неизвестно где и распоряжается ими неизвестно кто
- ВП - мальчик для битья - классика жанра, только этих ребят в процессе и не хватало для полного счастья
- локальное целеполагание, не настраивающее участников "биться за интересы процесса" и только усиливающее барьеры между подразделениями и локальную оптимизацию.
Проблем не счесть, решай не хочу, и автоматизация тут не при чем, нет главного - сплошного потока ценности. Хоть маленькую струйку создайте, а не поток, а потом уже автоматизируйте. Струйки, и той нет :D .

Re: Записи и Автоматизированные системы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:26
Слава Быков
Роман Озеранский писал(а):организация не смогла перейти от административно-функционального к процессному управлению.

И этот форум управляется исключительно административно-функционально. Почему в нем нет и намека на процессное управление? Наверное потому что процессное управление это всего лишь жупел теоретиков.

Re: Записи и Автоматизированные системы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:29
Слава Быков
Михаил Шустер писал(а):Автоматизация - ПОВОД навести порядок и способ его поддерживать

"Техника в руках дикаря груда металла". Повод может быть любой, начиная от назначения "Новой метлы". "Разруха не в сортирах, а в головах"

Re: Записи и Автоматизированные системы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 20:19
Михаил Шустер
При идеальной СМК или автоматизации, все упирается в предел: соображалка руководителей и специалистов
Хорошая СМК просто устраняет сложности в непрерывной цепи. Выход определяется самым слабым звеном
В потоке слабости перемножаются, правда нелинейно
Централизация улучшает математику, но ухудшает устойчивость