Модератор: Андрей Горбунов
Андрей Горбунов писал(а):Критерии - это условия, которые позволяют отнести ситуацию к тому или иному состоянию. Т.е. критерии результативности процесса - это условия, позволяющие определить, результативен он или нет. Совершенно очевидно, что невыполнение критерия результативности означает одно: процесс нерезультативен.
Сергей Трофимов писал(а):А если критерий невыполнен на 0,0000000000000001 от установленного?
Сергей Трофимов писал(а):Кстати, на некоторых предприятиях видел, как ВП в отчетный период выводят средний показатель своего процесса.
Сергей Трофимов писал(а):Там сложная схема с различными весами каждого показателя и коэффициентами, но главное что они признают процесс результативным даже если некоторые критерии не достигнуты.
Андрей Горбунов писал(а):Или менять критерий
Сергей Трофимов писал(а):Что тогда брать за основу расчета устанавливаемого критерия и как убедить шефа снизить его хотелки до реализуемых?
Сергей Трофимов писал(а):У нас ВП уже вопят, что критерии завышены и их невозможно достичь, особенно по процессам продаж, но шеф говорит, что он хочет получить от процессов именно эти критерии, обычно в границах 90-95%
Виталий Эйнула писал(а):Сергей Трофимов писал(а):У нас ВП уже вопят, что критерии завышены и их невозможно достичь, особенно по процессам продаж, но шеф говорит, что он хочет получить от процессов именно эти критерии, обычно в границах 90-95%
это вопрос построения цели. Любая цель должна быть ориентирована на ресурсы. Если вы будете подгонять ресурсы под цель.. ничего не получится и цели вы не достигните.
Черкасов Дмитрий писал(а):Статистические данные по процессу с подробным описанием, почему процесс находится в таком состоянии.
Черкасов Дмитрий писал(а):Ну так шеф и убежден, что менеджеры способны продавать на ту сумму которая его устраивает, и для этого и самих менеджеров хватает и необходимые ресурсы им предоставлены.
Роман Озеранский писал(а):Черкасов Дмитрий писал(а):Статистические данные по процессу с подробным описанием, почему процесс находится в таком состоянии.
Так Сергей Трофимов подтвердил, что такой анализ у него есть, но это на его шефа никак не повлияло.
Черкасов Дмитрий писал(а):Ну так шеф и убежден, что менеджеры способны продавать на ту сумму которая его устраивает, и для этого и самих менеджеров хватает и необходимые ресурсы им предоставлены.
И это еще раз подтверждает, что у шефа есть статистический анализ. ... Но он все равно при не достижении процессом результативности, продолжит считать его результативным, т.е. продолжит считать осла лошадью.
Сергей Трофимов писал(а):...но, не знаю какой он там статистический анализ ведет, выводы у него такие, что все нормально...
Роман Озеранский писал(а):Черкасов Дмитрий писал(а):Ну так шеф и убежден, что менеджеры способны продавать на ту сумму которая его устраивает, и для этого и самих менеджеров хватает и необходимые ресурсы им предоставлены.
Черкасов Дмитрий писал(а):Возможно, это был кто-то еще?
Сергей Трофимов писал(а):К сожалению рынок сбыта сократился и продолжает сокращаться, директор это понимает, но, не знаю какой он там статистический анализ ведет, выводы у него такие, что все нормально, менеджеры должны рыть носом землю и у них все есть для достижения планов продаж и соответственно выполнению критериев процесса.
Сергей Прохоров писал(а):Сергей Трофимов писал(а):К сожалению рынок сбыта сократился и продолжает сокращаться, директор это понимает, но, не знаю какой он там статистический анализ ведет, выводы у него такие, что все нормально, менеджеры должны рыть носом землю и у них все есть для достижения планов продаж и соответственно выполнению критериев процесса.
Может имеет смысл предложить вашему генералу отSWOTить ситуацию?
Вернуться в Управление бизнес-процессами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1