Есть люди, которые умеют говорить красивыми умными слова. Я не из таких.
Понятно, сам дурак
Конечно, наверное, понятнее "положь колдобину со стороны загогулины..."
Что касается анализа:
Уточните, пожалуйста, какой анализ Вас интересует:
1) Анализ удовлетворенности заказчика ("сдача объекта", так сказать);
2) Анализ бизнес-процессов, которые Вы описываете.
Если 1), анализ будет заключаться в оценке выполнения Вами требований заказчика. Для этого нужно просто эти требования сформулировать (да и как иначе работать?);
Если 2), то анализ будет включать:
1. анализ результативности процессов - сравнение планировавшихся значений критериев результативности процессов с фактическими. В идеале нужно оценивать статистические возможности процесса (строить гистограмму и т.д.);
2. анализ функционирования процессов - поступление входных данных, обеспеченность ресурсами(хотя это тоже входные данные), выполнение этапов, тенденции показателей результативности, проблемы и пути их решения
Без этого Вы тоже врядли обойдетесь, иначе зачем описывать процессы?