Модератор: Александр Воробьёв
Насонова Елена писал(а):...
Подскажите, пожалуйста, может у кого есть такая практика? И что вы об этом думаете? Не усложним ли мы себе работу?
Насонова Елена писал(а):У нас в компании такая ситуация: на данный момент график внутренних аудитов составляется с таким учетом, что бы 1 подразделение проверялось в 1 определенный месяц, проверке подлежат около 10 подразделений, т.е. получается, что каждый месяц в каком либо подразделении проводится внутренний аудит.
Сейчас появилась мысль выбрать 1 месяц и полностью посвятить его внутренним проверкам всех подразделений компании.
И что вы об этом думаете? Не усложним ли мы себе работу?
Konstantin Brokman писал(а):с одной стороны директор настаивает на аудите 1 раз в год международной компанией, но я настаиваю, что кроме этого должен быть обязательный контроль в течении года.Как считаете?
Konstantin Brokman писал(а):Как считаете?
Андрей Горбунов писал(а): Для лабораторий, к тому же, это означает необходимость иметь, как минимум, двух внутренних аудиторов для перекрестных проверок.
Роман Озеранский писал(а):А может вообще не надо проводить эти внутренние аудиты? Зачем они нужны, только для того, чтобы тупо выполнить стандарт ? Для того чтобы получить всю необходимую информацию для управления, у менеджмента и так хватает обратных связей, без всяких внутренних аудитов .
Радэ Бошкович писал(а):Из этих инструментов состоит цепь обратной связи в системе управления (на картинке). Если убрать внутренние аудиты, то руководство больше не будет слушать "Голос процесса" или, как минимум, потеряет часть информации, что ударит по качеству управления.
Роман Озеранский писал(а):интервалы, в организациях составляют - 1 год (в лучшем случае - полгода). Такая обратная связь от процесса [подразделения], для управления, в принципе бесполезна.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2