Екатерина, правильнее только по моему личному опыту/практике, извините, что сразу не написал ИМХО

Интереснее выявленные причины несоответствий, так вот на 2000 человек работающих, случаи невыполнения требований из-за человеческой лени и тупости, к сожалению встречаются. В этом случае без дисциплинарных мер не обойтись, да и в наших условиях, управление - штука конфликтная.
Мы устанавливаем задачи повышения производительности и эффективности, для услуги это означает что слесарь, рабочие, мастера, ИТР должен работать больше и качественнее за те же деньги. К сожалению

энтузиастами и работоголиками являются не все, а это означает что подобные проекты всегда тормозятся на разных уровнях. МК как представитель руководства требует повышение эффективности, сотрудник стремится к увеличению ФОТ и более комфортным условиям труда (читай меньше нагрузки). Есть конфликт интересов, если МК принимает сторону сотрудников, то он идет против целей поставленных руководством, и повышения производительности ему не достичь. Хотя дело конечно в балансе, можно и чай попить и за неисполнение наказать, все дело в объективных причинах невыполнения требований.
Качество очень скользкая вещь. Будьте с этим словом поосторожнее.