- 2 акадчаса лекция
2 акадчаса практическое занятие или семинар
15 акадчасов самостоятельной работы студентов
PS Студенты второго курса, осенний семестр. Специальность инженерная, инженер-технолог. Спецдисциплины ещё не изучались
Модераторы: Радэ Бошкович, Алина Петиченко
Радэ Бошкович писал(а): У моего коллеги большая коллекция плохой практики и ужасов именно из общепита
Радэ Бошкович писал(а):В рамках два часа практического занятия они могли бы оценить практику своей семьи в смысле соблюдения правил обеспечения БПП, чтобы укрепить понимание важности
Радэ Бошкович писал(а): Для этого, в рамках самостоятельной работы, они могли бы прочитать про некоторые правила, которые им будут полезны в жизни, чтобы не отравиться в ресторанах
Евгений Жуков писал(а):Вопрос к коллегам формулируется просто: "Кто какую стратегию обучения может предложить?"
Евгений Жуков писал(а):Вопрос к коллегам формулируется просто: "Кто какую стратегию обучения может предложить?"
Радэ Бошкович писал(а):Нет, это ограничения. Евгений спрашивает, как в рамках этих ограничений достичь цели.
Андрей Козин писал(а):Евгений Жуков писал(а):Вопрос к коллегам формулируется просто: "Кто какую стратегию обучения может предложить?"
За 1 (0,5) час - дать задание на самостоятельную подготовку и дать на нее 15 часов.
За 1 (1,5) час - дать консультацию по возникшим во время самостоятельной подготовку вопросам.
За 15 акадчасов самостоятельной работы студентов. Хотя кто там мерит? Объем будет зависеть от подробности задания на сампо и измеримости ее результатов.
За 2 часа - защита самостоятельной работы. 5 мин на студента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1