Модератор: Александр Воробьёв
This International Standard specifies requirements for a quality management system where an organization
a) needs to demonstrate its ability to consistently provide goods and services that meet customer and applicable statutory and regulatory requirements, and
b) aims to enhance customer satisfaction through the effective application of the system, including processes for continual improvement of the system
Роман Озеранский писал(а):не решит проблему "бумажных систем"
Андрей Волков писал(а):чтобы проблему решить, ее надо сначала сформулировать...
Роман Озеранский писал(а):при всем при этом Cp=1
Роман Озеранский писал(а):Механизмы оценки нужны другие, и должна ли это быть вообще оценка.
Роман Озеранский писал(а):А их ИСО придумать не может для своих стандартов.
Андрей Волков писал(а):кстати, это не так уж и плохо.
Андрей Волков писал(а):какие?
Роман Озеранский писал(а):Ну оно конечно, грань воспроизводимости, когда допустимый разброс равен фактическому разбросу. Это ведь тоже самое, что человека при смерти назвать еще живым, и ведь правда - живой, и есть куда стремиться
Андрей Волков писал(а):Роман Озеранский писал(а):Ну оно конечно, грань воспроизводимости, когда допустимый разброс равен фактическому разбросу. Это ведь тоже самое, что человека при смерти назвать еще живым, и ведь правда - живой, и есть куда стремиться
некорректное сравнение. Если брать человека, то я бы скорее привел пример, когда берут сотрудника на работу и его способности точно соответствуеют требованиям ДИ. То есть не меньше, но и не больше.
Вернуться в Стандарты ИСО серии 9000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1