Модератор: Александр Воробьёв
Михаил Шустер писал(а):По моему организационный маразм перед смертью
Пишем: "организация должна" и дальше что попало
Организация должна быть преуспевающей-и аудит, и несоответствие, корр меры... грустно
Андрей Горбунов писал(а):У таких организаций есть веские основания полагать, что требования рассматриваемого пункта ими выполнены.
Иван Иванов писал(а):knowledge management
Андрей Горбунов писал(а):но найти нужную - далеко не всегда тривиальная задача
Андрей Горбунов писал(а):Игорь,
а в чем проблема? Сегодня многие организации имеют корпоративную базу знаний (КБЗ), в которой собраны в структурированном виде
Igor Paslenov писал(а):Это хорошо. Но , например , булочная за углом тоже хочет внедрить ИСО 9001:2015. Но КБЗ она вряд ли потянет
Igor Paslenov писал(а):Так а требования - см. в начале. Вряд ли они сильно изменятся
Igor Paslenov писал(а):Это хорошо. Но , например , булочная за углом тоже хочет внедрить ИСО 9001:2015. Но КБЗ она вряд ли потянет
Надежда Лихова писал(а):А им не надо КБЗ
Надежда Лихова писал(а): Причем, по идее это оно должно было существовать и без всякого пункта ИСО. А теперь его только интерпретировать, как то самое "оно".
Igor Paslenov писал(а):Согласен. Можно даже поменьше писанины.
Но на фига тогда было закладывать в требования такие очевидные вещи? В чем прикол? И ежу понятно, что компания не может просто существовать без людей, а значит и каких-то знаний.
Вернуться в Стандарты ИСО серии 9000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2