Максим Иванович писал(а):у нас она экспертная, вытекающая из показателей, установленных собственником.
И эта методика реально обеспечивает целостность верхней цели при декомпозиции? Да за такую методику нобелевка положена

.
Максим Иванович писал(а):помимо гуру МК, почитайте еще Карла Маркса
Зачем, я же специально акцентировал внимание, что собственника не интересует прибыль, ему перед друзьями хочется растопырить пальцы, что его компания легендарная и выдающаяся

.
Максим Иванович писал(а):такие фирмы долго не живут
А вопрос тут не в том, долго или не долго. 2/3 компаний, какие были в ТОП 500 журнала "Fortune" в 1985 г., к 2010 г. канули в лету. Жизнь бизнеса в среднем, много меньше жизни человека. Считанные единицы бизнесов доживают до 100 лет.
Максим Иванович писал(а):потому что столько нужно потребителю
А о нем речь вообще не шла, речь шла об амбициях собственника, какие он воплощает в целеполагании. Вот позовет Вас такой собственник, Вы как будете декомпозировать его цель от верха - легендарная и выдающаяся компания, до низа - 10 болванок в смену для работяги

?
Максим Иванович писал(а):данный потребитель будет не удовлетворен, а уж как это скажется на репутации организации - зависит от важности потребителя и его возможностей.
Еще раз, его не волнует потребности клиента, у него другая цель - чтобы компания была легендарная и выдающаяся, а Ваша задача, как МК, реализовать эту цель. Инструменты реализации - Ваша проблема, хотите декомпозируйте, хотите НЕ декомпозируйте. Пока все что делают практики, они делают по шаблону, какой предложил им ISO 9001

.