Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов
Наталия Голубева писал(а):Все остальное, при наличии хороших систем, можно иметь только в электронном виде.
расшифруем. Откуда вытекают такие документы? как правила это договор поставки, а если взять выше - конкурсы, где прописывают ряд документов, например:ТУ, ГОСТ, ТЗ, РД, НП, выписки из ГР (ЮЛ, П... ), структуры, сертификаты соответствия и лицензии на вид деятельности, какие еще? Уже из этих документов матрешкой вылезают документы следующего уровн..Наталия Голубева писал(а):В бумажном виде нужны документы, которые нужны по требованиям законодательства или клиента
Михаил Шустер писал(а):Учиться ему нужно при вступлении в новую должность и при изменениях сложившегося порядка
все правильно.Михаил Шустер писал(а):Документы много нужны, когда человек учится.
Виталий Эйнула писал(а):Тема возникла на основе данного поста, а также моих личных убеждениях, что бумажные документы, такие как стандарты предприятий и инструкции в настоящее время утрачивают свои позиции, с точки зрения ценности для пользователей.
Виталий Эйнула писал(а):Наталия Голубева писал(а):Все остальное, при наличии хороших систем, можно иметь только в электронном виде.
Наталия, тут ограничение - "при наличии хороших систем", это значит в каком состоянии система?расшифруем. Откуда вытекают такие документы? как правила это договор поставки, а если взять выше - конкурсы, где прописывают ряд документов, например:ТУ, ГОСТ, ТЗ, РД, НП, выписки из ГР (ЮЛ, П... ), структуры, сертификаты соответствия и лицензии на вид деятельности, какие еще? Уже из этих документов матрешкой вылезают документы следующего уровн..Наталия Голубева писал(а):В бумажном виде нужны документы, которые нужны по требованиям законодательства или клиента
Роман Озеранский писал(а):Не понял, а с чего вдруг возникло мнение, что стандарты предприятий и инструкции - это бумажные документы (в смысле на бумажном носителе)? Любые документы могут быть на любом носителе. Поэтому говорить о том, что стандарты предприятий и инструкции утрачивают позиции, я бы не торопился.
Наталия Голубева писал(а):Продолжим?
Влад Аникин писал(а):Наталия Голубева писал(а):Продолжим?
Изобретать велосипед? Лучше посмотрите - система международного электронного документооборота транспортных договоров и приложений к ним.
Михаил Шустер писал(а):Чтобы документами пользовались, их должно быть мало. Но не число документов надо уменьшать, а объем информации
Михаил Шустер писал(а):Уменьшение документов начинается с упорядочения в тех, что есть.
Виталий Эйнула писал(а):как распознать нужен документ или нет, подлежит он "сокращению" или как
Влад Аникин писал(а):Наталия Голубева писал(а):Продолжим?
Изобретать велосипед? Лучше посмотрите - система международного электронного документооборота транспортных договоров и приложений к ним.
Наталия Голубева писал(а):мы говорим о том, что система решает (помогает решать), сколько это стоит и в чем может быть залог эффективности.
Влад Аникин писал(а):Наталия Голубева писал(а):мы говорим о том, что система решает (помогает решать), сколько это стоит и в чем может быть залог эффективности.
Понятно, сферический конь в вакууме.
Виталий Эйнула писал(а):Влад Аникин писал(а):[offtopic]Наталия Голубева писал(а):мы говорим о том, что система решает (помогает решать), сколько это стоит и в чем может быть залог эффективности.
Понятно, сферический конь в вакууме.
Влад, у вас вероятно нет проблем с пыльными СТО, СТП, инструкциями, заключениями и журналами.
Вернуться в Практика внедрения СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1