Сергей Трофимов писал(а):ок вышлите мне счет, устроит куплю - мы выслали - клиент купил/некупил
Так у Вас какие претензии к клиенту который НЕ купил? Если претензий нет, то зачем заниматься хренью, и считать что это несоответствие?
Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов
Сергей Трофимов писал(а):ок вышлите мне счет, устроит куплю - мы выслали - клиент купил/некупил
Роман Озеранский писал(а):Сергей Трофимов писал(а):ок вышлите мне счет, устроит куплю - мы выслали - клиент купил/некупил
Так у Вас какие претензии к клиенту который НЕ купил? Если претензий нет, то зачем заниматься хренью, и считать что это несоответствие?
Сергей Прохоров писал(а): Меня интересует в чем именно несоответствие.
Нету у потенциального заказчика денег. Совсем. И в ближайшем будущем не предвидится. Закрыл бизнес и работает водителем трамвая. Корректирующие действия какие?
Сергей Трофимов писал(а):Мы выяснили причины по которым клиент у нас не покупал в августе, мы разработали и запустили корректирующие действия в сентябре, в октябре мы оцениваем результат действий в сентябре, т.е. если показатель опять ниже критерия, то возможно наши корректирующие действия недостаточны и мы разрабатываем новые или может все хорошо но наш менеджер по продажам тряпка и не умеет продавать, тогда коррекцию и корректирующие действия к менеджеру и технике продаж.
Сергей Трофимов писал(а):1. Клиента не устроили наши цены
2. Клиента не устроили сроки доставки
3. Клиента не мог заплатить сразу а отсрочку мы ему не дали.
Вот по данным причинам мы и вырабатываем корректирующие действия:
Сергей Трофимов писал(а):Вот по данным причинам мы и вырабатываем корректирующие действия:
Сергей Прохоров писал(а):Сергей Трофимов писал(а):Мы выяснили причины по которым клиент у нас не покупал в августе, мы разработали и запустили корректирующие действия в сентябре, в октябре мы оцениваем результат действий в сентябре, т.е. если показатель опять ниже критерия, то возможно наши корректирующие действия недостаточны и мы разрабатываем новые или может все хорошо но наш менеджер по продажам тряпка и не умеет продавать, тогда коррекцию и корректирующие действия к менеджеру и технике продаж.
Т.е. Вы хотите сказать, что в ближайшей перспективе достигните показателя 100% оплаченных счетов. Правильно?
Сергей Прохоров писал(а):Меня интересует в чем именно несоответствие.
Нету у потенциального заказчика денег. Совсем. И в ближайшем будущем не предвидится. Закрыл бизнес и работает водителем трамвая. Корректирующие действия какие?
Роман Озеранский писал(а):Сергей Трофимов писал(а):1. Клиента не устроили наши цены
2. Клиента не устроили сроки доставки
3. Клиента не мог заплатить сразу а отсрочку мы ему не дали.
Вот по данным причинам мы и вырабатываем корректирующие действия:
Что за фигня? Вы пришли в магазин, походили, поглазели, пощупали товар руками, поговорили с продавцом, он в надежде что Вы что-то купите, распинался перед Вами два часа, в итоге Вы повернулись к нему задницей и ушли, не сказав ему ни слова. Так чего там надо сделать продавцу то, провести корректирующее действие? Ню-ню
Сергей Трофимов писал(а):Всего предусмотреть конечно не возможно, но что возможно предусмотреть необходимо.
Сергей Трофимов писал(а):Увы 100% нет, но сократить количество проигранных сделок вполне реально. Если у нас показатель будет не достигать критерия на примерно 10% и мы будем уверены, что среди этих 10% нет сделок которые мы проиграли по ранее озвученным выше причинам, то это всех устроит.
Черкасов Дмитрий писал(а):...хочу напомнить, что устанавливать критерии (нормы) допустимо для статистически стабильного процесса. Если процесс непредсказуемо кидает из стороны в сторону, управление им представляется маловразумительным занятием. А уж корректирующие действия (все, кроме бумажного соответствия)в этом отношении лишены смысла.
Сергей Трофимов писал(а):Вот здесь не соглашусь. А как-же процессы продаж, процессы в медицине да и вообще там, где очень многое зависит от количества клиентов, которых в один месяц может быть 50 а в следующем 250? Даже производственный конвейер не бывает статистически стабильным.
Черкасов Дмитрий писал(а):Сергей Трофимов писал(а):Вот здесь не соглашусь. А как-же процессы продаж, процессы в медицине да и вообще там, где очень многое зависит от количества клиентов, которых в один месяц может быть 50 а в следующем 250? Даже производственный конвейер не бывает статистически стабильным.
Значит неверным образом выбраны контролируемые параметры (характеристики процесса). Оцените ваши параметры на воспроизводимость (ИСО 5725). Если параметры скачут тогда, когда по идее не должны, выберите для оценки процесса другие (не обязательно прямые, можно и косвенные) - эти не могут служить основой для установки критериев.
Сергей Трофимов писал(а):Несоответствие в том, что показатель не достиг установленного критерия. критерий 95%, факт 80%.
Роман Озеранский писал(а):Сергей Трофимов писал(а):Несоответствие в том, что показатель не достиг установленного критерия. критерий 95%, факт 80%.
Тогда как же получается вот это - "Процесс Ремонт может быть признан результативным даже при невыполнении данного показателя"? Если есть несоответствие, то почему процесс признается результативным?
Сергей Трофимов писал(а):Кстати а каково мнение форумчан по поводу: может-ли Процесс быть признан результативным даже при невыполнении одного показателя? Может это уже обсуждалось на форуме или был опрос?
Вернуться в Практика внедрения СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12