Малозначимые несоответствия - как реагировать

Значительное несоответствие — несоответствие, которое с большой вероятностью может повлечь (или повлекло) невыполнение требований потребителей и/или обязательных требований, либо привело к значительному увеличению затрат ресурсов, либо к существенному снижению удовлетворенности заинтересованных сторон.
Малозначительное несоответствие — отдельное несистематическое упущение, ошибка, недочет в функционировании СМК или в документации, которые могут привести к снижению результативности функционирования элемента (совокупности элементов) СМК, обычно исправляется проведением коррекции.
Регистрируются все несоответствия, но подход к их устранению различается. Значительное несоответствие – обязательная разработка КД и ПД, с максимально быстрым временем реакции. Малозначительное несоответствие – наблюдение за статистикой появления и анализ, в случаях выявления частоты повторения или увеличению негативных последствий, то разработка КД и ПД.
Сотрудники могут не знать Политику, Цели Организации, не всегда своевременно предоставляют друг другу внутренние документы, отклоняются от прописанных в процессе действий (но итоговый результат достигается) и прочее и тому подобное. Все эти наши проблемы никак не интересны Клиенту, т.к. в итоге он получает ту услугу или товар, который ему и был нужен. ВП и руководителям отделов тоже не особо интересны эти ошибки, ничего страшного от описанных выше ошибках не происходит. Директору вообще не интересна операционная деятельность.
Может вообще надо уделять внимание только значимым несоответствиям а малозначимые игнорировать?
Малозначительное несоответствие — отдельное несистематическое упущение, ошибка, недочет в функционировании СМК или в документации, которые могут привести к снижению результативности функционирования элемента (совокупности элементов) СМК, обычно исправляется проведением коррекции.
Регистрируются все несоответствия, но подход к их устранению различается. Значительное несоответствие – обязательная разработка КД и ПД, с максимально быстрым временем реакции. Малозначительное несоответствие – наблюдение за статистикой появления и анализ, в случаях выявления частоты повторения или увеличению негативных последствий, то разработка КД и ПД.
Сотрудники могут не знать Политику, Цели Организации, не всегда своевременно предоставляют друг другу внутренние документы, отклоняются от прописанных в процессе действий (но итоговый результат достигается) и прочее и тому подобное. Все эти наши проблемы никак не интересны Клиенту, т.к. в итоге он получает ту услугу или товар, который ему и был нужен. ВП и руководителям отделов тоже не особо интересны эти ошибки, ничего страшного от описанных выше ошибках не происходит. Директору вообще не интересна операционная деятельность.
Может вообще надо уделять внимание только значимым несоответствиям а малозначимые игнорировать?