Страница 4 из 5

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:54
Сергей Прохоров
Роман Озеранский писал(а):Как это где, здесь. На мой вопрос для Дениса - кто в организации отвечает за качество, Вы сказали - "Дык! Сказали жеж! Технологи, которые подчиняются технологу...". Вы ведь мне отвечали, это Ваш ответ на мой вопрос, иначе для чего Вы это писали :D ?

Ну и с какого перепуга это мое предложение? Это констатация того, как устроен контроль качества у Дениса на предприятии.
Повторюсь. Внимательнее надо быть.

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:59
Роман Озеранский
Сергей Прохоров писал(а):Это констатация того, как устроен контроль качества у Дениса на предприятии.

А откуда Вы знаете, как устроен контроль качества, у Дениса, даже он про это не писал, мы даже не знаем его полномочий в этом контроле. А Вы уже все знаете :D .

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:02
Сергей Прохоров
Роман Озеранский писал(а):А откуда Вы знаете, как устроен контроль качества, у Дениса, даже он про это не писал, мы даже не знаем его полномочий в этом контроле. А Вы уже все знаете :D .

Третий раз повторяю. Внимательнее надо быть.
Денис Вялков писал(а): у него в подчинении несколько инженеров-технологов, которые только и смотрят за тем, чтобы выпускалась продукция без брака.

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:16
Роман Озеранский
Сергей Прохоров писал(а):Третий раз повторяю. Внимательнее надо быть.
Денис Вялков писал(а): у него в подчинении несколько инженеров-технологов, которые только и смотрят за тем, чтобы выпускалась продукция без брака.

Ну так и Вам надо быть внимательным, Вы с чего взяли что именно так и там "устроен контроль качества у Дениса на предприятии"? Вы посмотрите 2-й пост Дениса в этой теме, там еще есть служба качества, в какой он работает. И об этой службе мы вообще ничего не знаем, а Вы уже утверждаете, что знаете, как "устроен контроль качества у Дениса на предприятии" :D .

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:30
Сергей Прохоров
Роман Озеранский писал(а):Ну так и Вам надо быть внимательным, Вы с чего взяли что именно так и там "устроен контроль качества у Дениса на предприятии"? Вы посмотрите 2-й пост Дениса в этой теме, там еще есть служба качества, в какой он работает. И об этой службе мы вообще ничего не знаем, а Вы уже утверждаете, что знаете, как "устроен контроль качества у Дениса на предприятии" :D .

Ну и?
Денис Вялков писал(а): аудитор все же докопал технолога по браку с бидонами мятыми

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:34
Роман Озеранский
Сергей Прохоров писал(а):Ну и?

Что "Ну и"? Вы знаете как устроен контроль качества у Дениса на предприятии? Не знаете, и я не знаю. Но утверждаете, что знаете - именно Вы :D .

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 13:21
Денис Вялков
Сергей Прохоров писал(а):Т.е. технологи=ОТК.


Всё верно, ОТК у нас нет, окончательный осмотр качества продукции делают инженеры-технологи и гл.технолог, но делают выборочно. На ТПА оператор выпускает продукцию, затем упаковывает ее в гофроящики, прикрепляя и индивидуальные, и транспортные этикетки. Затем инженер-тех. и гл.тех выборочно несколько раз в смену вскрывают несколько коробок и проверяют качество продукции, её комплектность, наличие этикеток и пр. ГП отправляется на наш основной склад, при приемке на склад также вскрываются несколько коробок кладовщиком на предмет проверки.

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 14:11
Сергей Прохоров
Денис Вялков писал(а):Затем инженер-тех. и гл.тех выборочно несколько раз в смену вскрывают несколько коробок и проверяют качество продукции, её комплектность, наличие этикеток и пр.

Выборочный контроль это нормально.
ИМХО А вот то, что контроль качества в административном подчинении у производства не очень. Контроль должен быть независимым.
Роман Озеранский писал(а):Что "Ну и"?

Все "Ну и" :smt019
Теоретикам практиков не понять. [-(

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 14:31
Роман Озеранский
Сергей Прохоров писал(а):ИМХО А вот то, что контроль качества в административном подчинении у производства не очень. Контроль должен быть независимым.

Ребята, проблема то не в контроле, (хоть зависимом, хоть независимом :D ), проблема в отсутствии у сотрудника службы качества - Дениса Вялкова, ответа на неприятный вопрос - кто в его компании отвечает за качество ? Как только у него появится ответ на этот вопрос, все тут же встанет на свои места :D .

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 14:42
Сергей Прохоров
Роман Озеранский писал(а):кто в его компании отвечает за качество ?

Так это не вопрос. И тем более не неприятный. Если Вы еще не догадались, то я подскажу. Это тех директор.

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 14:45
Роман Озеранский
Сергей Прохоров писал(а):
Роман Озеранский писал(а):кто в его компании отвечает за качество ?

Так это не вопрос. И тем более не неприятный. Если Вы еще не догадались, то я подскажу. Это тех директор.

Из постов Дениса, НЕ прослеживается готовность согласиться с этим утверждением :D .

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 14:54
Сергей Прохоров
На самом деле проблема кривых ведер решается тривиально. Ставится видеонаблюдение. Нашли кривое ведро - отмотали и посмотрели кто и что не так делает. И не нужно долго чухать затылок.
Раньше не предложил по причине зашоренности глаз - у меня стоит и я подсознательно предполагаю его (видеонаблюдения) наличие.

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:08
Роман Озеранский
Для того чтобы отвечать за качество (да и не только за него) необходимо управлять процессом всех этапах ЖЦП. И наш технический директор, не будь дурак, тут же скажет - все что всеми этапами ЖЦП он не управляет, поэтому и отвечать за качество должен не он :D . С владельцем межфункционального процесса в границах системы, все намного проще, ему не на кого свалить, потому что он отвечает за все от входа в процесс, до его выхода :D .
Ведь по факту, вопрос - кто отвечает за качество, это только предверие более глобального и более важного вопроса - кто отвечает за результат процесса?

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:40
Сергей Прохоров
Роман Озеранский писал(а):Для того чтобы отвечать за качество (да и не только за него) необходимо управлять процессом всех этапах ЖЦП.

Ну так давайте уточним у Дениса кому подчинены снабженцы. Если тех директору, то вопрос "кто отвечает за качество" можно считать закрытым

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:52
Роман Озеранский
Сергей Прохоров писал(а):
Роман Озеранский писал(а):Для того чтобы отвечать за качество (да и не только за него) необходимо управлять процессом всех этапах ЖЦП.

Ну так давайте уточним у Дениса кому подчинены снабженцы. Если тех директору, то вопрос "кто отвечает за качество" можно считать закрытым

Не вопрос, там правда в конце еще склад есть, возможно с кривыми руками :D .

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 23:02
Савелий Степанов
Роман Озеранский писал(а):
Сергей Прохоров писал(а):Дык! Сказали жеж! Технологи, которые подчиняются технологу, который подчиняется тех директору, который главный по производству

А Савелий Степанов говорит что за качество отвечает ОТК :D . Так кто же тут прав :D ?

а озеранский вообще сказанул, что эскизное проектирование много ранее ОКр. И что?

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 06:32
Денис Вялков
Сергей Прохоров писал(а):кому подчинены снабженцы


Подчиняются они техдиру.
Качество сырья всегда отличное, поэтому даже об этом разговора нет; сырье на этапе приемки всегда проходит контроль в нашей лаборатории.
Но дело в том, что вопросы качества сырья у нас быстро пресекаются монополией нашего поставщика. В России всего 4 завода, которые могут поставлять полипропилен. По сути они одной цепи звенья, и тот объем сырья, который нужен нам, один завод обеспечить сразу не может, поэтому одновременно закупаем у нескольких. И даже в том случае, если мы предъявим претензии поставщику, он просто ткнет пальцем в карту и спросит: "А где вы вообще находитесь? Что за мелочь на карте?". Для них одним больше, одним меньше - вообще без разницы ощутимой.

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 08:07
Виталий Эйнула
Денис Вялков писал(а):Качество сырья всегда отличное,

мы тоже так думали..но все таки партия фторопласта оказалась иного качества :) так вы причину установили.. почему эллипсность, вмятины?

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 09:27
Сергей Прохоров
Денис Вялков писал(а): В России всего 4 завода, которые могут поставлять полипропилен.

14 лет работал на предприятии, которое кроме прочего производило полипропиленовую пленку. Ни одной закупки Российского сырья не припомню. Лисичанского НПЗ помню. По качеству ниже плинтуса.

Re: Брак продукции и определение причины его возникновения

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 10:05
Денис Вялков
Виталий Эйнула писал(а):так вы причину установили


В куче споров и просто срача, "что это не моё и не я", прошла та вся неделя.
Поднимаем еще видеозаписи с цехов