Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов
Андрей Козин писал(а):Я в качестве свидетельства выполнения требования предоставил список контрагентов (у нас это порядка 21 550 записей), зарегистрированный в соответствующем справочнике УПП 1С и зарегистрированные договора заключенные с этими контрагентами.
Андрей Козин писал(а):Аудитор пытался увести разговор на философскую тему о "заинтересованных сторонах" не зарегистрированных у нас, типа администрация города. Разговор так и остался разговором
Денис Вялков писал(а):"сдался" ли кто-то уже по ИСО 9001:2015?
Роман Озеранский писал(а):А почему Вы считаете, что те у кого нет договора с Вашей фирмой, не являются заинтересованной стороной
Роман Озеранский писал(а):Он действовал в рамках требований стандарта в части заинтересованных сторон, просто оказался не сильно настойчивым
Igor Paslenov писал(а):пропаганда руководителями процессного подхода
Максим Иванович писал(а):стандарт не требует составления списка юридических наименований всех заинтересованных сторон
Иван Павлович писал(а):не забудут меня, как потребителя их продукта, учесть
Максим Иванович писал(а):не нужно путать потребителя продукта и потребителя организации.
Иван Павлович писал(а):Вы думаете, что конечные потребители продукта не являются заинтересованными лицами?
Максим Иванович писал(а):с моейт т.з., стандарт не требует составления списка юридических наименований всех заинтересованных сторон, достаточно определить их укрупненные группы (поставщики, потребители, контрольно-надзорные органы и т.д.)
организация должна определить:
a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества;
b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества.
Организация должна осуществлять мониторинг и анализ информации об этих заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях
Роман Озеранский писал(а):А почему Вы считаете, что те у кого нет договора с Вашей фирмой, не являются заинтересованной стороной ?
Карякин Роман писал(а):Отсюда появляются такие странные требования к СМК, как:
Андрей Горбунов писал(а):Например, налоговая блокирует счет организации и та теряет возможность закупок.
Максим Иванович писал(а):формально, я понимаю, что СМ в организации одна
Карякин Роман писал(а):Приведенные мною примеры забавны тем, что это требования/ожидания заинтересованных сторон к организации в целом, а не к подсистеме под названием СМК.
Вернуться в Практика внедрения СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4