Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов
Андрей Горбунов писал(а):двойное подчинение - явный признак, что система управления выстроена "не так"
Иван Павлович писал(а):В нашей фирме (занимающейся продажей/сдачей в аренду систем кондиционирования/обогрева (воздушные системы), сервисом по их установке/ремонту и запчастями к ним), выделен процесс Арендные услуги.
Роман Озеранский писал(а):Подразумеваю, менеджмент не готов реализовывать такую конструкцию
Михаил Шустер писал(а):Роман Озеранский писал(а):Подразумеваю, менеджмент не готов реализовывать такую конструкцию
Она нерабочая
Иван Павлович писал(а):В нашей фирме (занимающейся продажей/сдачей в аренду систем кондиционирования/обогрева (воздушные системы), сервисом по их установке/ремонту и запчастями к ним), выделен процесс Арендные услуги.
Понятно, что ВП Арендные услуги отвечает за результат данного процесса, но мы собираемся открыть филиалы фирмы, в которых менеджер в том числе, будет заниматься привлечением клиентов для передачи им в аренду нашего оборудования и у филиала будет свой директор и этот менеджер будет выполнять действия связанные с арендой согласно Карте процесса Арендные услуги.
Прямым начальником этого менеджера будет Директор филиала. Не возникнет-ли проблем в плане управления, когда ВП скажет типа, что менеджер в подчинении Директора филиала и он как ВП не может нести ответственность за действия/ошибки менеджера?
Антoн Koбелькoв писал(а):Проблемы могут возникнуть, а могут не возникнуть. Зависит от того, как это организовано, от бизнес-ситуации и от компетенций вовлеченных сотрудников.
Роман Озеранский писал(а):Зависит от того, как это организовано
Роман Озеранский писал(а):надеюсь Михаил поможет расставить
Роман Озеранский писал(а):Антон, так покажите как это д.б. организовано.
Антoн Koбелькoв писал(а):Михаил в первом сообщении все очень хорошо расписал.
Антoн Koбелькoв писал(а):В первом случае ВП согласует с ДФ бизнес-процесс
Антoн Koбелькoв писал(а):Все это организует директор фирмы, который оценивает работу ДФ в том числе и по успешности исполнения филиалом обязательств по участию в процессе ВП.
Роман Озеранский писал(а):ВП согласует с ДФ? ВП - Заказчик, ДФ - исполнитель, с какой стати заказчик что-то согласует с исполнителем?
И кстати, между Вашими 1) и 2) принципиальной разницы нет, и "набор сервисов" и "рабочее время персонала" - не более чем ресурсы, какие исполнитель обязан обеспечить. Вариант 1) обычно называют аутсорсинг.
Антoн Koбелькoв писал(а):Все это организует директор фирмы, который оценивает работу ДФ в том числе и по успешности исполнения филиалом обязательств по участию в процессе ВП.
Хорошее подтверждение, что в связке ВП и ДФ, ВП - главный.
Антoн Koбелькoв писал(а):Вообще-то обычно согласует, т.к. заказчик не всегда понимает, что он требует
Антoн Koбелькoв писал(а):В своей функциональной области конечно главный.
Антoн Koбелькoв писал(а):Если у ВП есть обязательства, то за ним тоже директор присматривает.
Антoн Koбелькoв писал(а):Просто этих обязательств у ВП гораздо меньше
Антoн Koбелькoв писал(а):но его результаты зависят от исполнения обязательств другими
Роман Озеранский писал(а):директор должен согласовывать с клерками свои требования к ним.
Михаил Шустер писал(а):Это называется "совещание".
Роман Озеранский писал(а):Решение принимает директор, клерки исполняют это решение
Михаил Шустер писал(а):"Клерк" - это подсистема. Если он будет работать только по решениям директора, на фига он нужен?
Вот как ты думаешь, сколько "решений" или "команд" в день отдает директор?
Вернуться в Практика внедрения СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3