Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов
Иван Павлович писал(а):Надо-ли управлять несоответствующей продукцией, если бизнес - это предоставление услуг?
Иван Павлович писал(а):Классическая несоответствующая продукция это бракованные или дефектные изделия, мы изделия не выпускаем.
Виталий Эйнула писал(а):управлять несоответствиями- значит
Иван Павлович писал(а):управлять несоответствующей продукцией
Виталий Эйнула писал(а):Иван Павлович писал(а):Классическая несоответствующая продукция это бракованные или дефектные изделия, мы изделия не выпускаем.
классическое заблуждениетаксист ,тоже изделия не выпускает, но когда он приезжает с большим опозданием, или приезжает к другому дому, или он на газели вместо лады баклажан, вы ведь не расстраиваетесь конечно. просто садитесь и едите куда нужно, они ведь не выпускают изделия
Иван Павлович писал(а):Если относить к "бракованным или дефектным" результаты наших услуг, то их выявляет наш Заказчик, который в таких случаях направляет нам претензию. Претензиями мы управляем как любым несоответствием
Иван Павлович писал(а):НЕСООТВЕТСТВИЯМИ мы управляем....)))
Иван Павлович писал(а):Если относить к "бракованным или дефектным" результаты наших услуг, то их выявляет наш Заказчик, который в таких случаях направляет нам претензию. Претензиями мы управляем как любым несоответствием,
распишите цепочку видов деятельности начиная от заключения договора и заканчивая монтажом и получением прибыли, у тех процессов в цепочке, которые есть внутри вашей организации могут быть несоответствия, которыми вы можете управлятьИван Павлович писал(а):надо-ли нам выделять несоответствующую ПРОДУКЦИЮ как сущность
Иван Павлович писал(а):По большому счету мы не выявляем несоответствующую продукцию, мы получаем по ней Претензию.
Иван Павлович писал(а):Надо-ли управлять несоответствующей продукцией
Иван Павлович писал(а):Несоответствующая ПРОДУКЦИЯ - некачественный ремонт.
... информацию, что мы допустили Несоответствующую ПРОДУКЦИЮ, мы получим только из Претензии
Иван Павлович писал(а):Б. Управление несоответствующей услугой.
Б1. ... по вине персонала (осуществившего ремонт монтажника).
Б2. ... по причине дефектной запчасти использованной нами при ремонте
Евгений Жуков писал(а):Иван Павлович писал(а):Б. Управление несоответствующей услугой.
Б1. ... по вине персонала (осуществившего ремонт монтажника).
Б2. ... по причине дефектной запчасти использованной нами при ремонте
Б3. Эксплуатация
Б4. Диагностика
Андрей Горбунов писал(а):мне представляется, что Вы слишком узко смотрите на предмет, простите.
Качество продукции определяется качеством:
- исходных материалов (выстраиваем механизмы выбора поставщиков, транспортировки, входного контроля, хранения...),
- ресурсов (выстраиваем механизмы обеспечения требуемой компетентности персонала, необходимой инфраструктуры),
- процедур (выстраиваем механизмы оценки пр
Иван Павлович писал(а):Да, Заказчик вполне может нарушать правила эксплуатации и это может привести к необходимости ремонта, но при чем здесь мы? Заказчик волен гонять свое оборудование как ему захочется и наши рекомендации он может проигнорировать.
Вернуться в Практика внедрения СМК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3