Претензии и жалобы от потребителей

Опыт, ошибки, подводные камни

Модераторы: Михаил Шустер, Александр Карбаинов

Re: Претензии и жалобы от потребителей

Сообщение Максим Иванович » 16 авг 2017, 14:51

Виталий Эйнула писал(а):то тут как?

а чем это
Максим Иванович писал(а):"при отсутствии мотивированных замечаний в течении ХХ дней после исправления несоответствий рекламация считается удовлетворенной"

для
Виталий Эйнула писал(а):исправления бумажек или допоставки ЗИП

не подходит?
Бумажки идут с сопроводиловкой о проведенных исправлениях. Нет отклика на сопроводиловку- значит все ОК. Молчание - знак согласия. Только надо иметь доказательства вручения бумажек (уведомление о вручении, расписка, курьерская доставка и т.д.).
ЗИП наверняка идут по накладной. На них вполне могут распространяться П-6, П-7. Нет претензий в течении 10 (20) дней, значит все ОК.
Не надо себе создавать проблем на ровном месте. Только внесите фразу, как я указал выше, в договоры, предварительно посоветовавшись с юристами.

как правило такие вещи не пишут

Регулярно в договорах такое вижу, в т.ч. для приемки продукции и работ.
Максим Иванович
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.

Вернуться в Практика внедрения СМК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron