Досадные "мелочи" могут пагубно влиять на бизнес?

Сегодня снова столкнулся с уже ранее бывшей ситуацией: при попытке войти в онлайн-банк получил сообщение, что "неверные данные аутентификации ", хотя еще вчера все было в порядке. Хорошо, попробую недавно появившуюся альтернативу: зайти по данным карты. Ввожу и получаю сообщение, что сервис временно не работает. Ну, ладно, мы - народ привычный. Иду в чат с банком и первое поле, которое надо заполнить - номер телефона. Вношу и получаю сообщение: "неверный формат номера". Упражняюсь минут пять, перебирая разные варианты, сообщение не исчезает.
Читатель моего возраста, возможно, помнит такую забавную комедию - "Операция "Святой Януарий", где группа грабителей-неудачников, проникнув в собор, не может сломать пуленепробиваемое стекло, за которым находятся сокровища. Ни молоток, ни пуля не берет... В досаде один из воришек бросает на стекло зажигалку и... стекло лопается (физики бы сказали "попал в критическую точку").
Вот и у меня было что-то подобное: в досаде нажимаю Enter и... прохожу на следующий этап операции. При все том же сообщении о неправильном формате.
Банк старается идти в ногу со временем, поэтому в чате меня встречает робот (кто-то, следующий нынешним заметным тенденциям, поправил бы меня "роботша" или "роботисса"
). На мой запрос получаю два больших сообщения, которые, к сожалению, мало чем мне полезны. Ну, что ж, придется звонить "живому" оператору...
С подобными "мелочами" приходится встречаться гораздо чаще, чем хотелось бы. И у меня всегда один и тот же вопрос: что мешает организации "допилить" свои системы общения с клиентами? Ведь раздражение никуда не исчезает и переносится на организацию. Почему нельзя ввести подсказки? С точки зрения программирования - минутное (копеечное) дело. А компании может стоить не рубль, и даже не десять.
Ну и неизменный вопрос (как у бывшего ИТ-шника): как компании тестируют свой UX-дизайн?
Кстати, возможно, кому-то будет полезен опыт одной нашей хорошей знакомой, которая звонила в "Почту России", чтобы узнать, как отправить нестандартную посылку, т.е. ей нужен был оператор. В перечисленном роботом меню такого пункта не было, поэтому знакомая пыталась изложить проблему. Робот, соответственно, вылавливал какие-то ключевые слова и переключал на соответствующий пункт; чаще всего следовал вопрос: "назовите номер трека". Промучавшись, наша знакомая то ли по чьей-то подсказке, то ли случайно после перечисления пунктов меню не заговорила сразу, а помолчала, видимо, обдумывая дальнейшие действия. И, о чудо!, прозвучало волшебное "переключаю на оператора". Надо ли добавлять, какое впечатление осталось у нашей знакомой от этого общения и "Почты России"?
Читатель моего возраста, возможно, помнит такую забавную комедию - "Операция "Святой Януарий", где группа грабителей-неудачников, проникнув в собор, не может сломать пуленепробиваемое стекло, за которым находятся сокровища. Ни молоток, ни пуля не берет... В досаде один из воришек бросает на стекло зажигалку и... стекло лопается (физики бы сказали "попал в критическую точку").
Вот и у меня было что-то подобное: в досаде нажимаю Enter и... прохожу на следующий этап операции. При все том же сообщении о неправильном формате.
Банк старается идти в ногу со временем, поэтому в чате меня встречает робот (кто-то, следующий нынешним заметным тенденциям, поправил бы меня "роботша" или "роботисса"

С подобными "мелочами" приходится встречаться гораздо чаще, чем хотелось бы. И у меня всегда один и тот же вопрос: что мешает организации "допилить" свои системы общения с клиентами? Ведь раздражение никуда не исчезает и переносится на организацию. Почему нельзя ввести подсказки? С точки зрения программирования - минутное (копеечное) дело. А компании может стоить не рубль, и даже не десять.
Ну и неизменный вопрос (как у бывшего ИТ-шника): как компании тестируют свой UX-дизайн?
Кстати, возможно, кому-то будет полезен опыт одной нашей хорошей знакомой, которая звонила в "Почту России", чтобы узнать, как отправить нестандартную посылку, т.е. ей нужен был оператор. В перечисленном роботом меню такого пункта не было, поэтому знакомая пыталась изложить проблему. Робот, соответственно, вылавливал какие-то ключевые слова и переключал на соответствующий пункт; чаще всего следовал вопрос: "назовите номер трека". Промучавшись, наша знакомая то ли по чьей-то подсказке, то ли случайно после перечисления пунктов меню не заговорила сразу, а помолчала, видимо, обдумывая дальнейшие действия. И, о чудо!, прозвучало волшебное "переключаю на оператора". Надо ли добавлять, какое впечатление осталось у нашей знакомой от этого общения и "Почты России"?