Опубликован новый стандарт ИСО 22059 на тему потребительских гарантий
Опубликован документ ИСО 22059 "Сборник руководящих указаний по потребительским гарантиям", определяющий требования для обеспечения надежной гарантии, которая будет соответствовать разумным ожиданиям потребителей.
Документ включает в себя точное указание того, что покрывается и не покрывается гарантией, временные рамки покрытия, а также ожидания производителей или поставщиков в отношении потребителей. Он также включает в себя описание мер по исправлению положения в случае сбоя в работе продукта и наступления других гарантийных случаев.
Представители комитета экспертов ИСО, который разработал стандарт, отмечают, что степень защиты потребителей варьируется в широких пределах по всему миру, но этот международный стандарт обеспечивает приемлемый минимум для всех.
Будучи разработанным и согласованным на международном уровне экспертами, занимающимися правами как потребителей, так и производителей, стандарт ИСО 22059, который был подготовлен проектным комитетом ИСО / ПК 303, поможет каждому покупателю и поставщику понять их роль в успешной сделке.
В нем собраны лучшие практики со всего мира, подчеркивающие роли и обязанности как потребителей, так и производителей. Ожидается, что массовое внедрение стандарта ИСО 22059 приведет помимо прочего к повышению доверия потребителей в отношении поставщиков товаров и услуг, гарантируя беспроигрышную сделку всем заинтересованным сторонам.