Сергей Гуледани писал(а):Мне лишь не понятны некоторые моменты, можете не отвечать просто подумайте:
Зачем так сильно упираться в способах оценки и сваливать все на руководителя, разве первичный уровень обучения не может оценить тренер?
Может, еще как может…
Только оценка тренера одно, а оценка результативности предпринятых действий несколько другое, особенно если тренер из другой организации…
Сергей Гуледани писал(а):КАЧЕСТВО ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ только руководитель но, именно это и может быть причиной высокой цены за упущенные и не адекватные способы оценки.
Почему это может быть причиной высокой цены за упущенные и не адекватные способы оценки?
Сергей Гуледани писал(а):Раз в вашем варианте такую роль играет руководитель, значит не все хорошо в вашем датском королевстве?
Кстати о датском королевстве…
При случае посмотри фильм «Сказ про то, как царь Петр арапа женил»…
Там классный пример оценки результативности обучения офицеров флота со cтроны Петра I.
А из реального опыта…
Организация, в которой 1998-2008 руководил службой качества, успешно прошла надзорный аудит и сохраняет свою нишу в бизнесе…
Именно там на совещании по итогам обучения, в .т.ч. и на основании оценок тренера, руководитель подразделения решает поручать ли более сложные задания прошедшим обучение сотрудникам.
Кстати в свое время как руководитель службы качества по результатам первой самостоятельной работы внутреннего аудитора, результативно прошедшего обучение, обладающего знаниями теории проверяемых процессов, но не имеющего опыта применения этих знаний на практике, предложил изменить критерии компетенции внутреннего аудитора…
Сергей Гуледани писал(а):PS Вот Вы упомянули о своем большом практическом опыте, а со стороны кажется, что Вы утратили реальность, аудитор на предприятии знает не меньше, а зачастую и больше, по крайне мере теорию проверяемых процессов.
Аудитор на предприятии знает больше руководителя процесса в части теории процесса вообще или его конкретного процесса в частности?
Знание теории проверяемых процессов одно…
Применение знаний на практике совершенно другое…
Именно практическое применение теории – критерий ее истинности…
Сергей Гуледани писал(а):Вы же рассуждаете как внешний аудитор, к сожалению, как мне показалось (возможно я не прав) проверяющий пункты стандарта а не действительную функциональность, целостность и управляемость процессов.
Сергей
Как аудитор (внешний, внутренний), я рассуждаю только в ходе самого аудита, при этом не столько проверяю пункты стандарта, а сколько ищу соответствие проверяемой деятельности организации требованиям стандарта и каким…
Практически любого внешнего аудитора удовлетворит оценка результативности обучения в виде результирующих оценок тренера…
ИМХО основано на опыте и понимании сути менеджмента и сути и буквы стандарта…
Буквально из стандарта
п.6.2.2 9001 писал(а):Competence, training and awareness
Компетентность, подготовка и осведомленность
The organization shall
Организация должна:
…
c) evaluate the effectiveness of the actions taken,
c) оценивать результативность предпринятых мер;
…
Организация должна оценивать результативность предпринятых действий (мер) по компетентности, обучению (подготовке) и осведомленности.
И организация практически всегда делает это, санкционируя отнесение затраченных ресурсов на те или иные источники... PDCA в действии по вертикали власти над обучаемым сотрудником… Результативность обучения – в достижении целей обучения.
И аудитора в этой цепочке нет…