Поздняков Владислав писал(а):Как вариант можно рассматривать аттестацию позавершении обучения.
Протокол решения аттестационной комиссии о присвоении квалификации или разряда можно представить как оценку эффективности проведенного обучения.
Олег Коновалов писал(а):Поздняков Владислав писал(а):Как вариант можно рассматривать аттестацию позавершении обучения.
Протокол решения аттестационной комиссии о присвоении квалификации или разряда можно представить как оценку эффективности проведенного обучения.
ИМХО,
Эффективность обучения может быть оценена ТОЛЬКО по применению полученных знаний на рабочем месте.
Климова Ольга писал(а):я в статье одного университета видела такую оценку эффективности: перед обучением у студентов измеряется IQ(методом теста), а потом после прохождения курсов измеряется. И прям графики ресуют по результативности обучения и т.д.
Ирина Мурашко писал(а):п. 6.2.2. Стадарт ISO 9001:2000 требует оценивать эффективность предпринятых действий по обучению.
Подскажите, каким образом возможно оценить эффективность обучения. Под обучением имеется в виду обучение рабочим специальностям в учебных комбинатах города, повышение разрядов на предприятии.
Хотелось бы знать, как это выполняется на других заводах, какие формы бланков, журналов при этом используются, в общем как это внедрено на практике?
Иван Шкарин писал(а):По первому вопросу: согласен с Олегом! Результативное обучение - это когда человек начал лучше работать на своем месте (меньше косяков, освоил смежные области, результаты качественнее и т.д.).
По второму вопросу: это еще сложнее. Вечная головная боль HR - доказать, что деньги на обучение потрачены не зря. Здесь нужно говорить не об эффективности обучения, а об эффективности затрат на обучение. Переходите в экономическую категорию анализа и все встанет на свои места
Ирина Мурашко писал(а):Согласна с Вами, но в условиях обычного завода очень трудно провести экономический анализ результативности обучения рабочего.
В моем случае требуется простая (не идеальная) система оценки эффективности обученя, применимая к заводу (профессии: токаря, фрезеровщики, станочники широкого профиля, крановщики, сварщики и т.д.). Я считаю что нужен какой то бланк, подаваемый производственному мастеру, для получения отзыва о рабочем, прошедшем обучение, бланк оченки городского учкомбината, который проводил обучение.
Шумилова Инна писал(а):у нас две анкеты (тоже не шикарно, но результаты есть): первую заполняет обученный сотрудник, вопросы на тему "понравилось-непонравилось, качество материала, новизна, актуальность, соответствие заявленной теме, ваши предложения по улучшению деятельности" и т.д. Вторую заполняет руководитель подразделения через 3 месяца на тему "а принесло ли это обучение пользу подразделению". Анализом занимается отдел по работе с персоналом
Александр Воробьёв писал(а):Олег Коновалов писал(а):Поздняков Владислав писал(а):Как вариант можно рассматривать аттестацию позавершении обучения.
Протокол решения аттестационной комиссии о присвоении квалификации или разряда можно представить как оценку эффективности проведенного обучения.
ИМХО,
Эффективность обучения может быть оценена ТОЛЬКО по применению полученных знаний на рабочем месте.
respect
Сергей Гуледани писал(а):есть возможность оценки уровня знаний до обучения и оценка знаний после ее проведения,
а также последующее тестирование через некоторое время.
Проверка эффективности деятельности сотрудников после обучения (повышение показателей, снижение, отсутствие изменений)
как вариант можно измерить в ходе ВА только, аудиторов нужно подготовить...
Александр Воробьёв писал(а):Сергей Гуледани писал(а):есть ИМХО оценка результативности предпринятых действий по обучению не сводится к сравнению уровня знаний до обучения и после (результативность самого обучения)...
ИМХО Измерение эффективности деятельности сотрудников выходит за пределы целей ВА. а именно ВА СМК. В СМК входят обезличенные роли, а не конкретные сотрудники...
Сергей Гуледани писал(а):Самое главное определить цель аудита и кто Вам сказал про обезличенность ролей, хотя, ни что не мешает сделать общие выводы на основе конкретных данных, использовать нужно ВА как инструмент..Александр Воробьёв писал(а):ИМХО Измерение эффективности деятельности сотрудников выходит за пределы целей ВА. а именно ВА СМК. В СМК входят обезличенные роли, а не конкретные сотрудники...
Александр Воробьёв писал(а):Сергей Гуледани писал(а):Александр Воробьёв писал(а):Кто мне сказал про обезличенность ролей?
Как кто - ИМХО... кто мешает сделать общие выводы на основе конкретных данных за из опыта 10 Quality manager'ом и 7 лет аудита в двух международных органах сертификации...
ИМХО внутренний аудитор -- функциональнай роль или позиция (должность) в СМК компании но не фамилия и имя конкретного сотрудника.
Сергей Гуледани писал(а):… но причем здесь весь этот флуд, либо предложите по теме способы оценки, либо просто читайте...
Олег Коновалов писал(а): Эффективность обучения может быть оценена ТОЛЬКО по применению полученных знаний на рабочем месте.
ИМХО Если внутренний аудитор в ходе ВА займется оценкой или проверкой эффективности деятельности какого-либо сотрудника, то вместо ВА он будет заниматься деятельностью его непосредственного руководителя…Сергей Гуледани писал(а):Проверка эффективности деятельности сотрудников после обучения (повышение показателей, снижение, отсутствие изменений) как вариант можно измерить в ходе ВА...
Вернуться в Обучение в области менеджмента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1