Проблема в том, чтобы объяснить бытовым языком, что такое "система менеджмента".
Пока объясняю на основе того определения, которое дается в стандартах (14 и 18 ) и наших внутренних стандартах:
Интегрированная система управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды – совокупность процессов, правил (процедур), организационной структуры и ресурсов, необходимых для внедрения и достижения политики компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды и целей компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды.
Хотя чаще говорю более краткое определение, чтобы не забивать им голову:
это часть общей системы управления Компанией, используемая для установления Политики и целей Компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды и достижения этих целей
Насколько корректно будет приводить пример про систему управления домашним хозяйством, в которой присутствуют элементы системы управления (распределены обязанности: муж деньги зарабатывает, жена тратит; ответственность: муж отвечает за то, чтобы в машине был бензин, жена - за наличие продуктов в холодильнике, дети - за порядок в комнате; процедуры (недокументированные и документированные): мама дочке объясняет на словах, как стирать, а сыну пишет на бумажке, как варить суп и т.д.). Если с вымышленной политикой в данной системе я еще справлюсь, то какие тут могут быть цели? Или взять другую систему управления, попроще? Из каких вообще элементов состоит система менеджмента? Короче, я опять запуталась
