Роман Озеранский писал(а):А что такое традиционный бизнес-процесс?
Это то, что нарисовано средствами IDEF, - со входами, выходами, внутренними связями и пр.

Роман Озеранский писал(а):А что такое традиционный бизнес-процесс?
Евгений Фролов писал(а):Ксения Крылова писал(а):Нет, точнее, не всегда.
Вот именно: Не всегда, но ... - как правило.![]()
А между тем, сядет менеджер, специально обученный рисованию IDEF-диаграмм, смастерит нечно, именуемое системой "бизнес-процессов" предприятия, и уже готов доложить руководству, что он якобы разработал систему управления, основанную на процессном подходе.![]()
Так вот я и повторяю свой вопрос в этой связи: Ксения, как Вы видите упомянуютую схему управляемой системы, что я привел выше (похожую на АЗС) , - это традиционный бизнес-процесс или все-же нечто иное?
Роман Озеранский писал(а):А что такое традиционный бизнес-процесс?
Ксения Крылова писал(а):Вот жеж прицепился. Хорошо, пускай это будет бизнес-процесс.
Радэ Бошкович писал(а): - при обучении/информировании рабочих (blue collars), сотрудников (white collars) и руководителей низшего звена я никогда не упоминаю слова "менеджмент" "система" и тд. Место того, применяю подход миссия-структура-процесс-результат,
- при обучении руководящего персонала высших звеньев, я никогда не упоминаю слова "стандарт", "процедура"; место того я говорю о менеджменте и деньгах
- ТОЛЬКО при обучении внутренних аудиторов и сотрудников службы качества я говорю языком сертификаторов.
Вывод: Эйнштейн сказал, что все вещи мы должны объяснять самым простым языком, НО НЕ ПРОЩЕ ЭТОГО!.
Филимонова Галина писал(а):Уверенна, что, если после пройденного обучения человек ответит всего на 3 вопроса:
-Общее представление об СМК (какая картинка сложилась в голове у человека, что это такое???);
-Мое место в этой системе (чем конкретно Я занимаюсь в рамках СМК, человек в любом случае выполняет ту или иную работу, просто не проецирует ее на систему. Просто необходимо, чтобы он это осознал.)
-Непосредственно механизмы СМК, которыми я пользуюсь на своем рабочем месте.
Филимонова Галина писал(а):...Скажите я права, или все таки что-то упустила из виду???
Филимонова Галина писал(а):Олег!
Я описала свое личное представление о том в каком ракурсе должно проходить обучение сотрудников
На форуме запрещаются
5.Наш форум - для взрослых и солидных людей. Сообщения написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или буквами в рАзнОм рЕгиСтре будут удалены. Большое количество (больше 3) вопросительных, восклицательных или других знаков подряд также может привести к удалению сообщения.
Ефимов Игорь писал(а):Уважаемые коллеги. Хочу поделиться своей мыслью по поводу проведения обучения сотрудников. В армии меня учили, что учебный материал лучше усваивается, если он представляется в виде ассоциативных картинок. Так вот я подумал, может представить требования ИСО 9001 в виде иллюстраций. Кто-нибудь встречал подобное?
Ксения Крылова писал(а):Ефимов Игорь писал(а):Игорь, а кого именно Вы собрались учить требованиям ИСО 9001?
Ксения Крылова писал(а):Галина, вынуждена напомнить правила форума:На форуме запрещаются
5.Наш форум - для взрослых и солидных людей. Сообщения написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или буквами в рАзнОм рЕгиСтре будут удалены. Большое количество (больше 3) вопросительных, восклицательных или других знаков подряд также может привести к удалению сообщения.
Роман Озеранский писал(а):Не ИСО конечно, но все же.
Dr. Deming's 14 Points (в картинках)
Кольцов Олег писал(а): Люди не винтики!![]()
Кстати, никаких особых механизмов СМК вообще не существует. Один здравый смысл и наведение порядка.
Филимонова Галина писал(а):
А механизмов у СМК масса, как то: статистические методы расчета (контр. карты, диаграммы Паретто и др.), ведение журналов несоответствий, да и вообще различные мероприятия по контролю, обеспечению и управлению качеством.
Кольцов Олег писал(а):
Может скажете, где Вы такую траву берете?
Вернуться в Обучение в области менеджмента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1