Анастасия Сечко писал(а):
...есть пункт про общую оценку результативности обучения и повышения квалификации, подготовки, переподготовки персонала.
Так вот, критерием оценки результативности является "Количество работников, чья подготовка завершилась результативно (из общего числа работников, завершивших подготовку в течение квартала)"...
Как еще можно измерять результативность обучения?
Анастасия, да, охват людей обучением - это показатель, который мало что показывает, надо измерять результативность. Вот варианты показателей, которые я приводила в другой ветке, что-то из этого перечня Вам может пригодиться. Это показатели общего менеджмента и менеджмента качества:
Дугина Ольга писал(а):• # сотрудников, сдавших тестирование с первого раза
• % сотрудников, получивших во время тестирования средний балл 40-45 (из 50 возможных)
• % исполнения плана/программы обучения на год
• # работников, имеющих несколько специальностей (взаимозаменяемость)
• # часов/дней обучения/чел/год, затраченных на производственный или коммерческий… департамент
• # средств, вложенных в обучение одного сотрудника (тыс.руб/чел/год)
• индекс усвоения знаний % (в развитых странах при помощи специального ПО такой показатель легко
• рассчитывается по определенной формуле, замеры знаний делаются через опросник ДО обучения и ПОСЛЕ);
• % производительность труда (операторов машин) до и после обучения
• % снижение брака (показатель улучшения качества выполнения бизнес-процессов)
• время выполнения БП… до обучения и после обучения…
С четырьмя основными критериями эффективности обучения (по Дональду Киркпатрику), признанного в мире авторитету в вопросах обучения можете ознакомиться в моем посте от 29 января:
http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.p ... ght=#60713