Сергей Огнёв писал(а):Уважаемы управленцы, у меня такой вопрос. Является ли создание новой редакции руководства по качеству с применением новых методов описания процессов и нового ПО совершенствованием СМК?
Сергей Огнёв писал(а):Является ли создание новой редакции руководства по качеству с применением новых методов описания процессов и нового ПО совершенствованием СМК?
Сергей Огнёв писал(а):Ну ведь не просто перевели существующую документацию в новый вид! При анализе так же были выделены ранее не описаные процессы! Управлять процессами станетгорадо проще! Разве эти факторы не оказывают влияние на СМК?
Сергей Огнёв писал(а):При анализе так же были выделены ранее не описаные процессы!
Сергей Огнёв писал(а):Уважаемы управленцы, у меня такой вопрос. Является ли создание новой редакции руководства по качеству с применением новых методов описания процессов и нового ПО совершенствованием СМК?
Ефимов Игорь писал(а):Если стало удобнее пользоваться новой редакцией РК, то на лицо маленький шажок в совершенствовании СМК.
Александр Воробьёв писал(а):Игорь
Как и для каких целей используют Руководство по качеству в СМК?
Ефимов Игорь писал(а):Выделяю 2 основные цели:
- общее описание СМК предприятия;
- постоянный справочный материал при поддержании и развитии системы менеджмента.
Это как учебник: хороший - написан доходчиво с кучей наглядных иллюстраций, плохой - засыпаешь на 2 странице.
Курин Николай писал(а):С формальной точки зрения, так как Руководство по качеству является частью СМК (в соответствии со стандартом ИСО 9001), пересмотр РК влияет на СМК. То как СМК при этом совершентсвуется -вопрос.
Курин Николай писал(а):С методологической точки зрения, так как СМК по сути совокупность правил (в том числе задокументированных в виде РК), направленных на обеспечение качества продукции/услуг, то более подробное и адекватное описание РК и процессов способствует вовлечению персонала в процесс, улучшая наглядность взаимодействия и выполняемых операций и пр.
Курин Николай писал(а):С практической точки зрения, если внедрение обновленной РК повлияло на результативность деятельности (посредством результатов мониторинга показателей "прохождение документов/изготовление продукции/оказание услуг", "количество ошибок/брака", и пр.), изменение РК способствовало совершенствованию СМК.
Курин Николай писал(а):Руководство по качеству являясь элементом системы влияет и взаимодействует с другим элементом системы "персонал" (устанавливая правила его работы, в частности). Причем взаимодействие происходит посредством оценки - как "персонал" воспринимает сформированное РК. Эту оценку можно провести в процессе внутреннего аудита СМК и сделать вывод о том, что необходимо изменить (в том числе в описании РК) - возможно как раз это и было сделано Сергеем.
Курин Николай писал(а):ко второму Вашему вопросу:
Влияет также как изменение (новая редакция) учебника на учеников и учителей.
Сергей Огнёв писал(а):Уважаемы управленцы, у меня такой вопрос. Является ли создание новой редакции руководства по качеству с применением новых методов описания процессов и нового ПО совершенствованием СМК?
Курин Николай писал(а):
ИМХО, если Сергей описал процессы в РК другим ПО, допустим поменял Visio на BRwin, то вряд ли это усовершенствование описанного объекта (т.е. процессов), а вот, если он применил другой способ описания (хотя бы с IDef0 на IDef3), то считаю, что это усовершенствование СМК (как инструмента предприятия).
Курин Николай писал(а):если он применил другой способ описания (хотя бы с IDef0 на IDef3), то считаю, что это усовершенствование СМК (как инструмента предприятия).
Андрей Волков писал(а):Курин Николай писал(а):
ИМХО, если Сергей описал процессы в РК другим ПО, допустим поменял Visio на BRwin, то вряд ли это усовершенствование описанного объекта (т.е. процессов), а вот, если он применил другой способ описания (хотя бы с IDef0 на IDef3), то считаю, что это усовершенствование СМК (как инструмента предприятия).
Николай, чем разные нотации могут усовершенствовать СМК? Пример с разным ПО более убедителен
Вернуться в Общие вопросы менеджмента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1