Тимофеева Елена писал(а):Подскажите пожалуйста, как заверить выписки (таблицы) из ГОСТов, ОСТов?
В цехах и на рабочих местах они необходимы, чтобы руководствоваться ими в работе.
Смолкин Андрей писал(а):Должность (Ваша) подпись Расшифровка подписи и обязательно дата.
И все Вашей рукой
Александр Воробьёв писал(а):Тимофеева Елена писал(а):Подскажите пожалуйста, как заверить выписки (таблицы) из ГОСТов, ОСТов?
В цехах и на рабочих местах они необходимы, чтобы руководствоваться ими в работе.
А зачем их заверять?
Если заверять, то заверять правильно:
"Копия верна" Смолкин Андрей писал(а):
Должность (Ваша) подпись Расшифровка подписи и обязательно дата.
И все Вашей рукой
Валерий Гедз писал(а):Если писать копия, то должна быть копия всего документа целиком, лучше "ксерокопия верна" или ещё правильней и функциональней "Выписка верна" и всё это, естесственно, заверено подписью ответственного лица.
Мария Каменская писал(а):"
Вот мне интересно на что ссылались аудиторы, такие замечания появляются когда больше найти ничего не могут.
Андрей Волков писал(а):Мария Каменская писал(а):"
Вот мне интересно на что ссылались аудиторы, такие замечания появляются когда больше найти ничего не могут.
ну например (и так бывает): просто висит на стене (валяется на столе) неизвестно откуда и непонятно кем прилепленный, наверняка грязный листок с какими-то цифрами и буквами. "Это что?". "это рецептура ПР-дубль два от второго ноль второго этого года". "откуда?" - "технолог принес". Технолог: "да ниче я не приносила, и вообще тут ошибка, мы уже исправили, и я не я и подпись не моя". И че тут искать-то аудитору?
Мария Каменская писал(а):"Копия верна" и иные отметины, включая подписи ответственных лиц, никак не обеспечивают г), е) и ж) 4.2.3.
Невыполнением только этих требований и можно обосновать такое замечание аудиторов.
Никаких "копия верна" ГОСТом не требуется.
По мне достаточно было бы:
1. перечень выданных в подразделения копий (в библиотеке и где там)
2. периодический контроль изменений/отмены документов, с которых сделаны копии
3. выдача новых копий и изъятие устаревших + идентифицирование оставленных (если это в производстве необходимо).
Это и есть управление документацией. И ради Бога, пусть это будет не целый документ, а только его часть.
Вот мне интересно на что ссылались аудиторы, такие замечания появляются когда больше найти ничего не могут.
Вернуться в Общие вопросы менеджмента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3