
В конечном итоге может это и хорошо, чем раньше эта ситуация дойдет до своего логического конца, тем быстрее начнется возрождение, уже в новом качестве.
Екатерина Михалыч писал(а):О, да - вините во всем сертификаторов и владельцев бизнеса, но ни как не себя. (я не про Вас лично, а про МК)
Систему покупки липовых сертификатов? Да что Вы говорите.Роман Озеранский писал(а):Здесь вопрос не к ОС, а к Международной организации по стандартизации, эту систему создала она.
Сергей Василевский писал(а):Систему покупки липовых сертификатов? Да что Вы говорите.Роман Озеранский писал(а):Здесь вопрос не к ОС, а к Международной организации по стандартизации, эту систему создала она.
А, так вот это всё ради чего писалось-то.Роман Озеранский писал(а):Не систему липовых сертификатов, а систему сертификации вообще.
Екатерина, расскажите мне, пожалуйста, как один МК другому, почему же снижается рейтинг нашей профессии? Что же в нас с Вами не так?Екатерина Михалыч писал(а):что за манера победы приписывать себе, а поражения - списывать на происки ушлых врагов?!
Роман Озеранский писал(а):Это мое ИМНО. Мне кажется 10-15 лет назад, та деятельность, которой занимался МК ценилась в бизнесах неизмеримо больше, чем ныне. Тогда приглашали на работу для реального повышения качества/эффективности/конкурентоспособности и т.п. Сейчас все изменилось и опошлилось. Причиной опошления стала сертификация СМ.
Роман Озеранский писал(а): Сейчас все изменилось и опошлилось. Причиной опошления стала сертификация СМ. И сейчас основная причина приглашения на работу МК – получить/удержать бумажку на стенке
Роман Озеранский писал(а):В конечном итоге может это и хорошо, чем раньше эта ситуация дойдет до своего логического конца, тем быстрее начнется возрождение, уже в новом качестве
Роман Озеранский писал(а):Здесь вопрос .. к Международной организации по стандартизации, ... создала она...систему сертификации вообще.
Екатерина Михалыч писал(а):а чьи рейтинги? где с ними ознакомиться? а где можно посмотреть историю этих рейтингов?
Екатерина Михалыч писал(а):что за манера победы приписывать себе, а поражения - списывать на происки ушлых врагов?! пора уже ответственность за свои действия и их последствия научиться брать на себя.
Это понятно, бизнесы пытались сократить количество аудитов 2-й стороны (типа, надоели заказчики, ездят туда-сюда и ковыряются в нашем дерьме, работать не даютАлександр Воробьёв писал(а):А при чем тут это
система сертифкацмм создавалсть пот определнные потребности бизнеса...
Роман Озеранский писал(а):Дайте нам универсальный механизм оценки). Ну ИСОшники и дали, что могли - кривой механихм сертификации, не учитывающий никаких рисков, никакого рода. Сократилось ли количество аудитов 2-й стороны? Вряд ли (по банальной причине, веры нет сертификации, легче самому проверить), зато появились аудиты 3-й стороны
Роман Озеранский писал(а):Кого то в чем то убеждает фраза: "Наша организация сертифицирована на международный (это надо обязательно написать для значимости) стандарт ISO 9001"? Меня эта фраза вообще не трогает.
Роман Озеранский писал(а):Претензии к МК никто не отменял, я их всегда высказывал и не скрывал. Но если вы приходите устраиваться на работу, а директор вам говорит: "Мне нужна только бумажка на стенке, нравится - работай, не нравится - вали". Если вы соглашаетесь, то вы своими руками делаете из себя "бумажного внедренца", а если не соглашаетесь - идете лесом. Ваш выбор какой?.
Валерий Тимофеев писал(а):С моей точки зрения, проблема не только в МК.
Роман Озеранский писал(а):сдемпфировать
БСЭ Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать), глушитель, устройство для гашения, успокоения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.Светлана Аксенова писал(а):Что значит это слово?Роман Озеранский писал(а):сдемпфировать
Вы написали дважды, что проблема в МК. Так что или Вы не МК, или что-то не то имели в виду.Екатерина Михалыч писал(а):ну, лично меня пока устраивает мое положение, по этому делаю вывод - наверное, со мной всё так?)))
Это неполная индукция - или неверное восприятие форума?Роман Озеранский писал(а):Если придерживаться заданной темы, то поведение МК на форуме отразилось как в зеркале. Уровень вопросов/обсуждений не поднимается выше вопросов типа, а как мне исполнить тот или иной пункт 9001, как мне убедить аудитора и т.п.? Иных компетенций нет и предложить МК нечего.
Роман Озеранский писал(а):Естественно, высший менеджмент вносит львиную долю причин вариабельности в деятельность (общие причины), другое дело, что МК во многом является пособником этого бардака, неспособного не то что противостоять, но и хоть как то сдемпфировать ситуацию. Если придерживаться заданной темы, то поведение МК на форуме отразилось как в зеркале. Уровень вопросов/обсуждений не поднимается выше вопросов типа, а как мне исполнить тот или иной пункт 9001, как мне убедить аудитора и т.п.? Иных компетенций нет и предложить МК нечего. Или хотите сказать, что МК только на форуме такие скромные, а в организациях (реальной жизни) они лидеры перемен? Кто же этому поверит. Поэтому и отношение к ним в бизнесах, как к никчемным и бесполезным бумагомарателям.
Есть желающие высказаться в защиту МК?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2