Обожаю разбирать политики в области качества, особенно на предмет - что в них было и что стало, и что организация в итоге потеряла или от чего отказалась.
Итак в политике 2015 г. у нас было -
Руководство ООО "****" официально провозглашает долговременную политику в области качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию...Прошел всего лишь год, а долговременную политику уже похерили и заменяют новой

.
Сотрудники компании на всех уровнях обеспечивают единство целей, вовлечены в процесс улучшения внутренней среды и формирование командного духа в коллективе.Сотрудники теперь превратились в работников, о единстве целей, вовлеченности в процесс улучшения внутренней среды и формировании командного духа речь больше не идет

.
Качество продукции обеспечивается современными подходами к её проектированию, производству на высоком техническом уровне и индивидуальном подходе при работе с клиентами.Про современные подходы на высоком техническом уровне и индивидуальном подходе при работе с клиентами, речь тоже больше не идет, теперь все просто, по рабоче-крестьянски - руководство организации принимает необходимые и достаточные меры для определения и доведения до работника обязанностей, ответственности и полномочий для выполнения соответствующих функций, целей в области качества, требований к продукции (услуге).
Успехи, связанные с ростом доходов и увеличением доли рынка МПУ марки Гарант, достигаются за счет удовлетворения потребностей и ожиданий наших потребителей. Мы стремимся к их пониманию, доводим до работников организации и наших поставщиков. Строим отношения с ними на условиях взаимовыгодного партнерства.Этого тоже ничего - про доходы и увеличение рынка, начальство предпочитает не вспоминать, чтобы не злить работяг

. Про всякую муть, типа - удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей, стремлению к их пониманию и выстраиванию взаимовыгодного партнерства тоже забыли

.
Стремление к постоянному улучшению деятельности и продукции ООО ФЛИМ, постоянный анализ фактических данных являются основой для принятия результативных решений.Как ни странно, но про постоянное улучшение в новой политике нет ни слова

. Оно и понятно, в предыдущей редакции ISO 9001 приходилось под него прогибаться, оно требовало постоянного улучшения. Теперь на это можно положить с прибором

.
Концепция управления производственным предприятием «Бережливое производство» является основой изменений в организации. Полномочия принимать решения делегированы персоналу различного уровня. Решения об изменениях реализуются в форме предупреждающих действий и принимаются на знаниях о всех видах потерь: дефекты, запасы, движение людей, перемещение материалов, ожидание, излишняя обработка, перепроизводство, неиспользуемый человеческий потенциал.Бережливое производство и прочую хрень, связанную с предупреждающими действиями тоже потеряли

. Давать полномочия работягам для принятия решений, начальство тоже больше не хочет, и дает понять работягам, что они не более чем тупые исполнители

.
Мой P.S. Коллеги практики, так чем же новая политика в области качества лучше чем старая? Кому и зачем нужно это словоблудие, как метко заметил Шустер

?