процессы Управляющей компании

Принципы, подходы, порядок создания СМК

Модератор: Роман Озеранский

процессы Управляющей компании

Сообщение Ирина Иванилова » 25 дек 2010, 07:50

Уважаемые коллеги, прошу подискутировать. Управляющая ЖКХ - по сути столы и стулья. Все подрядчики по работам на аутсорсинге. Основная задача - вовремя собрать заявки, спланировать, произвести закупки и осуществлять контроль деятельности подрядчиков. Так вот. Производство работ подрядчиками п.7.5 - аутсорсинг. Контроль их деятельности - один из основсных процессов собственно Управляющей ЖКХ. Как вы считаете, логично отнести контроль деятельности подрядчиков к п.7.5 (Производство) или к 8.2.3 (Мониторинг и измерение процессов)? Заранее благодарна за участие!
Ирина Иванилова
 

Re: процессы Управляющей компании

Сообщение Андрей Волков » 25 дек 2010, 10:48

ничего себе "столы и стулья"... Планирование и контроль деятельности - уже немало. А по сути вопроса - оба пункта (гадать надо, что это 9001?) применимы
Андрей Волков
 
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:23
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: процессы Управляющей компании

Сообщение Роман Озеранский » 25 дек 2010, 11:01

А что принципиально изменится, если "отнесение" будет произведено не к тому пункту, работа не будет выполняться, или будет выполняться не так как ранее?
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35262
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: процессы Управляющей компании

Сообщение Сергей Василевский » 25 дек 2010, 11:15

Роман Озеранский писал(а):А что принципиально изменится, если "отнесение" будет произведено не к тому пункту, работа не будет выполняться, или будет выполняться не так как ранее?
Роман, есть такое понятие - профессиональный жаргон.
Вот это он и есть.
Планировать процессы подрядчика как свои и есть "отнести к 7.5", ограничиться требованиями к мониторингу и мониторить - и есть "отнести к 8.2.3".

Ирина, по теме: думаю, зависит от размера организации и количества/сложности выполняемых работ.
Может, надо будет управлять как своими процессами, может - можно будет закупать их услуги и затем мониторить.
Это, притом, не значит, что можно совсем исключить 7.5 :D
Сергей Василевский
 

Re: процессы Управляющей компании

Сообщение Роман Озеранский » 25 дек 2010, 11:27

Сергей Василевский писал(а):Роман, есть такое понятие - профессиональный жаргон. Вот это он и есть.

А те организации которые ничего про ИСО не знают, они что, не профессионалы? :)
И в чем заключается профессионализм, в отнесении деятельности к тем или иным пунктам стандарта, чтобы показать аудитору, какие мы молодцы, т.к. самой организации, для осуществления деятельности, совершенно плевать на эти пункты, в реальной работе это ничего не меняет.
Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.
Аватара пользователя
Роман Озеранский
Администратор форума
Администратор форума
 
Сообщения: 35262
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

Re: процессы Управляющей компании

Сообщение Александр Воробьёв » 25 дек 2010, 12:44

Ирина Иванилова писал(а):Уважаемые коллеги, прошу подискутировать. Управляющая ЖКХ - по сути столы и стулья. Все подрядчики по работам на аутсорсинге. Основная задача - вовремя собрать заявки, спланировать, произвести закупки и осуществлять контроль деятельности подрядчиков. Так вот. Производство работ подрядчиками п.7.5 - аутсорсинг. Контроль их деятельности - один из основсных процессов собственно Управляющей ЖКХ. Как вы считаете, логично отнести контроль деятельности подрядчиков к п.7.5 (Производство) или к 8.2.3 (Мониторинг и измерение процессов)? Заранее благодарна за участие!

Чтобы ответить на ваш вопрос, надо точно определить что есть продукция организации и за какие этапы ее жизненного цикла ваша организация несет ответственность перед свои потребителем...
наличие/отсутствие стульев здесь ни при чем...
Аватара пользователя
Александр Воробьёв
 
Сообщения: 11336
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: процессы Управляющей компании

Сообщение Максим Андреев » 26 дек 2010, 12:35

Александр Воробьёв писал(а):Чтобы ответить на ваш вопрос, надо точно определить что есть продукция организации и за какие этапы ее жизненного цикла ваша организация несет ответственность перед свои потребителем...
наличие/отсутствие стульев здесь ни при чем...

+1.
Если продукция организации - услуги ЖКХ и управляющая компания несет за них ответственность перед потребителем, тогда контроль деятельности подрядчиков - 8.2.3.
Если продукция организации - услуги по управлению и ответственность за услуги ЖКХ перед потребителем несут подрядчики, тогда контроль деятельности подрядчиков - 7.5.
Максим Андреев
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 12 май 2007, 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: процессы Управляющей компании

Сообщение Сергей Василевский » 27 дек 2010, 08:37

Роман Озеранский писал(а):
Сергей Василевский писал(а):Роман, есть такое понятие - профессиональный жаргон. Вот это он и есть.

А те организации которые ничего про ИСО не знают, они что, не профессионалы? :)
"Я просто оставлю это здесь".
Сергей Василевский
 


Вернуться в Методология создания СМК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron